IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тур по Европе на автобусе, Рич-тур
Гость_Ali_G_*
сообщение 31.3.2013, 9:30
Сообщение #1





Гости





Всем доброе время суток!

Решил написать отчёт нашего с друзьями тура по Европе! (Венгрия(Будапешт)-Австрия(Вена)-Италия(Венеция))

На авто-пока не рискнули ехать потому что за границу выезжали впервые...

Итак)
Нас 4 чела. 2 мальчика,две девочки)

Поехали через компанию http://rich-tour.com/ - через неё уже ездил Андрей Puric и очень помог мне своими отзывами и т.д.

Для поездки необходимы были до-ты:
1) Справка о доходах(желательно чтобы офиц.з.п. была не менее 3000грн. Но если нет возможности достать такую справку то можно и предоставить счёт в банке с суммой не менее 50 евро на день пребывания в туре,т.е. примерно 3000-4000 грн на человека будет достаточно)
2) Выписка из банка
3) 2 фотки для визы
4)Загран паспорт и наш паспорт с пропиской,понятное дело
Тур на 4 человека нам посчитали 8 908 грн

Вартість туру: Віза+страх: До сплати:
1)99є+350грн+11є*+20є** 35є+62грн 165є+412грн
2)99є+350грн+11є*+20є** 35є+62грн 165є+412грн
3)99є+350грн+11є*+20є** 35є+62грн 165є+412грн
4)99є+350грн+11є*+20є** 35є+62грн 165є+412грн
520є+1400грн 140є+248грн (660є*11.00грн)+1648грн=8908.00грн( вкл.

Тур длился всего 5 дней,но впечатлений реально ооочень и очень много)

Выехали из Днепропетровска поездом на Львов 23.03 вечером и 24.03 днём были уже во Львове.

Экскурсия уже начиналась во Львове в 9-00, но так как погода была не очень(снег) и приехали мы только днём то решили снять квартиру(всего за 50 грн кстати)))) и просто передохнуть и покушать норм супа. Во Львове мы уже гуляли год назад и всё в принципе увидели что нужно...



Вечером с вокзала в 20-20 мы выехали в Венгрию. Автобус был худший из тех что мы видели в Европе(если сравнивать туристические автобусы стран ЕС). Но как для Украины очень даже приличный...Двухэтажный Neoplan.
Группа у нас была около 70 человек. В основном подростки(9-10 класс) и их учителя. Сначала нам не нравилось что мы будем ехать не со взрослой группой...но позже всё было очень даже ничего))) и дети всем интересовали...и не выделывались особо).Нас рассадили на втором этаже...удобнее чем с первого всё рассматривать)))позже это оценили.

Поехали через Карпаты- ночью температура не хило опустилась- и в автобусе стало реально холодно!!! все ехали в куртках,перчатках и шапках.

Попозжее благо потеплело! Вообще мы конечно расчитывали ехать по теплу((( Тур планировали заранее....Были уверены что никакого снега и уж тем более холодов не будет. НО перед выездом поняли что нужно брать много тёплых вещей!

ночью мы были уже на Венгерской границе.Через границу можно было провезти только 40 сигарет(там они очень дорогие).Наши погранцы в принипе отпестили быстро,не проверяя багаж.только загранпаспорта и до-кты у детей.Проходили её около 6 часов..точнее не скажу потому что засыпал переодически... спросил у экскурсовода "Часто ли так ДОЛГО бывает прохождение границы!?!?" Он сказал что это впервые так.... У нас просто у одной девочки в автобусе были док-ты не в полном порядке! не хватало какого то свидетельства или чёт такое. (Считаю это недоработкой Тур-оператора) -они ОБЯЗАНЫ были перепроверить 100 раз все документы!

Только въехали в Венгрию сразу обратил внимание на ИДЕАЛЬНЫЕ дороги и всегда ухоженные поля.... Также улыбнуло что флаги Венгрии натянуты с двух сторони их ОТЛИЧНО ВИДНО!!!! а флаг Евросоюза висящий рядом только с одной и поэтому он просто висит вниз как тряпка)))) Т.е. так понимаю что они мягко говоря не долюбливают ЕС. Такое видел много где по Венгрии.

Приятно поразил туалет+нормальных размеров парковка+ нормальные столики и лавочки для отдыха или лёгкого перекуса к примеру на трассе.

Из-за того что мы задержались на границе- уже сильно опаздывали на экускурсии((

Но это пожалуй одна неприятность среди тысячи положительных эмоции и впечатлений!
Далее был Будапешт( от которого я если честно не ждал ничего интересного, в моём представлении это был городе менее развитый чем на пример Киев)

Но был приятно удивлён!!! дороги на 95% хорошего качества. Много красивейших мостов(которые вечером обалденно подсвечиваются). В первой половине дня мы гуляли по нормальной и сухой погоде.Мы были тепло одеты,холодно в принципе не было. Очень красивая площадь,замки...Названий не буду упоминать,так как я их и не пытался запоминать,мы просто наслаждались местными достопримечательностями).Местные деньги-форинты (к примеру я поменял 300 грн на 6 100 форинтов).

Погуляли,накупили немного сувениров-нам показали где это можно сделать за относительно недорого. Я купил магнитики в виде перца с надписью Bydapest Hungary по 500 Ft за штуку и футбольный шарф сборной Венгрии( я прусь от футбола).

Паприку и перец можно много где встретить в Венгрии кста....там они гордяться этим очень.

С собой я брал свою Приватовскую Голд-карту...которая отлично функционирует по всему миру... по этому насчёт оплаты в Европе я не парился вообще.Тем более знал что у меня не украдут наличку. Поменял себе только 50 Евро на всяк случай из которых 27 привёз домой)))

Погуляли и далее отправились на смотровую башню или что там было(не помню) на автобусе..шикарные виды на Дунай и на весь город ,сделали большое кол-во фоток. Всё круто,но начинал идти снег и становилось заметно холоднее.

Далее нам предложили поехать в ресторан за 15 Евро,там где в эту стоимость ты себе берёш АБСОЛЮТНО неограниченное кол-во еды,которую только сможеш съесть)... Сначало мы отказались,задавила жаба платить 160 грн за хавку на одной человека.Это было похоже больше не на ресторан а на неплохую столовую-всё нужно было накладывать самими....но еды реально очень много и очень вкусно...вино и пиво также в неограниченном количестве.

Но позжее нас всё таки убедили- и мы не пожалели об этом. Тем более я в любом случае планировал попробовать местную кухню и обязательно пиво).Название заведения снова не вспомню... Запомнил только то что там всегда так можно покушать...В понедельник за те деньги что и нам предложили, в пятницу заметно дороже,ну и в выходные своя цена вроде.

Далее нас поселили в отель 3-х звёздочный,в котром нас всё очень даже устроило.Аккуратно,чистенько,тепло,и есть телик чтобы можно было вкл. местный музыкальный MTV) Немного не хватало только холодильника,так как у меня было много разной еды,закупленной ещё в Украине для перекусов в автобусе. балкона тоже не было.

Население Будапешта около 2 млн человек. Я так понимаю что уровень жизни даже в не очень богатом Будапеште сильно отличается от остальных городов...поэтому все едут в столицу. З.п. у преподавателя в школе около 500 Евро,из них коммуналка около 300 Евро... мы спрашивали у местных... т.е. даже в столице они живут не очень...

Прикололи трамваи- у которых по 3 и более вагонов).

Затем вечером была интересная прогулка на катере или пароходе...хз как правильно его назвать) Действительно было ОООЧЕНЬ интерсено слушать местного экскурсовода и смотритеть на вечерный-ночной город. Невероятно красив их парламент и мосты. Их бы я отметил в первую очередь.

Мы были в Будапеште только один день и естественно увидели далеко не всё,планируем заехать след. весной на авто и подробно уже погулять и познакомиться с городом в течении 3-4 дней.

Венгерский язык по словам нашего экскурсовода один из самых сложных в мире...на равне с китайским например....Я с этим полностью согласен. Не запомнил НИ ЕДИНОГО слова!!!! слишком они жёсткие для произношения.

Будапешт До свидания)

На выезде из Венгрии заехали на АЗС( там часто этой целые комплексы, с душем,туалетом, относительно неплохим супермаркетом и с прекрасным сервисом).С норм парковкой для отдыха и водителй фур в том числе.

На заправке купил венгерское пиво Dreher брату за 1,2 Евро вроде.

В туалеты мы старались ходить в основном бесплатные.Но попадались и платные как и попался на выезде...за 100Ft . На входе в туалет и душ стоят автоматы,которые всегда Вам выдадут сдачу если нужно.

Далее был ночной переезд в Австрию через Словению.

Утром около 10 утра мы были уже в Вене. Ишёл снег.

Была интересная экскурсия с местным гидом Натальей(она из бывшего СССР,но уже более 30 лет живёт в Австрии).Далее мы отделились от группы и с большим удовольствием гуляли сами по городу.
У меня кстати была цель купить качественного.НАСТОЯЩЕГО кофе и пива домой друзьям и родным.

Наш экскурсовод,который ездил с нами на автобусе рассказал что есть отличный Супермаркет Billa точно же такой как и у нас...Где можно будет купить всё по норм ценам.

Итак я купил 3 пива Gambrinus по 0,45 Евроцентов за шт. ,молотый кофе Educco (котрый нам посоветовали соседи по купе ещё в поезде) за 4,5Евро за 500 грамм. Чай фруктовый в пакетиках 2 евро вроде. Офигительный,насыщенный кофе 3 в одном в дорогу( пачка 10 шт. по 18 грамм) 2 Евро в дорогу.

друзья купили(цену не смотрел) Сыр-пару видов, виски Jim Beam,местного шоколада и чёт ещё.

Далее гуляли по остальным магазинам и центральным улицам...посмотрели собор(очень красивый,впечатляющих размеров). Вроде собор Стефана.

Вечером сходили в ДОРОГУЩЩЩЩИЙ ресторан "Розенбергер" как для нас...

я снова попробовал местного пива Пилснер 4,5 евро и Гёссер 4,5 Евро. Друг заказал какие то макароны +немного салата( 13Евро) ,которые были посредственными на вкум и холодными((((

Вообще Австрия очень дорогая...ОЧЕНЬ! ПРактически весь обслуживающий персонал не местные....много официантов эмигрантов из Азии,Африки и т.д.

В Макдональдсе весь персонал -эмигранты к примеру,которые между собой общались на ломанном англ.языке.)

Обувь у меня была водонепроницаемая) так что мне было комфортно и по снегу) Чего не могу сказать о моём друге((( Ему уже не очень гулялось мягко говоря по городу.

Далее гуляли и вечером когда перед отправлением немного заблудились,спросили у "местного" отлично говорящем на русском языке куда нам идти) он не просто показал- а согласился провести нас и ещё рассказал о местной жизни)

Было интересно послушать его и всё узнать. Он сам эмигрант я так понял. Вообщем рассказывал что врачи зарабатывают от 5000 Евро и более. Это очень достойная З.П. по его словам.
Учителя -около 2000-4000 Евро. Продавцы в супермаркете около 1100 Евро,говорит на эти деньги здесь люди выживают(мы с ними согласились,исходя из цен). Отлично зарабатывают мусорщики,около 4000 Евро. И на эту работу говорит можно устроиться через знакомых да и то сложно)

Очень много людей ездят на велосипедах(их можно в одном месте взять на прокат,в другом конце города вернуть).Не смотря на снег люди всё равно ездят на великах.
Также поразила больше кол-во кабриолетов!!!!!! Несмотря на зиму австрийцы прекрасно себя чувствуют,и ездят просто с закрытой крышей)

90% такси Мерсы последних годов выпуска! но также встречаються Мерсы и постарее,БМВ,последние Мазды6.


Китайские авто отсутсвуют в принципе в Венгрии,Австрии,Италии.

Корейский Хюндай i40 и то в такси встретил в одном экземпляре в Австрии. Также ооочень мало увидел Киа.

в основе французский,немецкий реже итальянский автопром.

Миллиарды))))))) хетчбеков,универсалов и лифтбеков(Шкода Октавиа) . Седаны это примерно 5-7% их авто.

Очень много малолитражек типа Смарта и Ситроенов С1. И прекрасно в них себя чувствуют как мужчины так и женщины(особенно это касается Италии).

Далее ночной перезд в тёплую и солнечную Италию)))) Чему мы были невероятно рады)))

Снова ухоженные поля,много виноградников...не так как у нас в Крыму а ИХ ПО НАСТОЯЩЕМУ ОЧЕНЬ МНОГО!!!!
Наш гид рассказал что Италия славиться своими винами и кофе! (мы сразу поставили цель купить).

Итальянцы по словам гида очень любят и пьют много кофе! до 7-8 раз в день!!!! Понятно тогда почему они такие эмоциональные))))))))))

Поразило что даже кофе-автомат делает ОФИГИТЕЛЬНЫЙ и ароматный кофе!!!!

Правда капуччино автомат нам налил оч мало))))) Так так принято его пить) Они называют просто "Капуччо")

Официально поздороваться с итальянцем "Бон Джёрно" ,не официально "Чао" . Чао кста это и привет и пока)))) Но реально 90% они нам всегда говорили "Чао" и мы им.

Нас привезли сразу к Адриатическому морю-настроение на грани фантастики))))) ИИТААААЛЛЛИИИЯЯЯ!)))))

Далее мы следуем на неплохом кораблике к Венеции из Jesolo.

От Днепра до Венеции на авто кста около 2 252 км ))

Далее прогулка по незабываемая экскурсия и прогулка без нашей группы по Венеции....

напишу немного позже) так как это по ещё интереснее и долго писать)

фотки кому нужно говорите куда-я скину

Сообщение отредактировал Ali_G - 31.3.2013, 11:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 31.3.2013, 9:43
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Жду продолжения и фото.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шусман
сообщение 31.3.2013, 10:19
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 11.6.2011
Из: Киев пригород
Пол:



Наверное Будапешт потряс так , что больше нет слов .
А вообще то очень удивило что кто еще считает Киев крутой европейской столицей .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 31.3.2013, 11:30
Сообщение #4





Гости





не то чтобы крутой Европейской столицей- но Киев по своему красив...по крайней мере для меня,живущего в Днепре.

Сообщение отредактировал Ali_G - 31.3.2013, 11:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 31.3.2013, 13:36
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Ali_G @ 31.3.2013, 12:30) *
не то чтобы крутой Европейской столицей- но Киев по своему красив...по крайней мере для меня,живущего в Днепре.

Каждый город по своему красив, просто иногда (даже местные жители) не видят этого.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 31.3.2013, 14:02
Сообщение #6


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



хз, я ща в австрии рядом с инсбруком, супермаркеты не дорогие, то что мы покупаем ща на 150 - 200 евриков у нас хер в 5-6 тык грн вложишься, где вы нашли такие цены - загадка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 31.3.2013, 17:42
Сообщение #7





Гости





А самый классный супермаркет был "Famila" в Италии,Jesolo

Via Marcato mons.Giovanni,8

Там вообще цены понравились.

Пиво недорогое 1,8 Евро 3 шт. 0,33 ...в Италии в обычном магазинчике 3,2 стоила такая упаковочка.

Затем макароны(пасту) я купил за 0,38 Евро 500 грамм.

Пицца 2,2 Евро

Вискарь Джонни Вокер Ред за 10,3 Евро (это дешевле чем у нас)

Оливковое масло 3,2 Евро

Банка Капуччино 2,8 Евро

Bellini (что типа перскового шампанского) 4,9 Евро местные настоятельно рекомендовали попробовать.

Пакет 0,1 Евроцентов))))) В билле в Автрии кста пакет 0,6 Евроцентов

Итальянский дезодорант мужской 1,45 Евро (у нас не бывает такой цены точно).

Прикрепляю кстати файлик с полным описанием тура...

Сообщение отредактировал Ali_G - 31.3.2013, 18:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________________24.03.doc ( 62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 31.3.2013, 23:36
Сообщение #8





Гости





Фотки ВСЕ выложил на ex.ua

Я их не сортировал полностью,а только отделил по странам. Так что особо не ругайте пжл)

410962569472 или страница http://www.ex.ua/view_storage/410962569472

Венгрия

ключ - доступ к данной информации





983989663199 или страница http://www.ex.ua/view_storage/983989663199 Австрия



668634306183 или страница http://www.ex.ua/view_storage/668634306183 Австрия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 1.4.2013, 7:34
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Красиво.
Австрия очень понравилась.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 1.4.2013, 11:00
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 847
Регистрация: 14.5.2010
Из: Киев
Пол:



Очень познавательно, спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 3:56
Разработка сайта: JetBrain, 2008