IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Слабые тормоза на холодной
Саня
сообщение 18.1.2013, 13:20
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Последнее время на холодной очень тупые тормоза, нажимаю аж глаза вылазят чтобы стать, это пока 15-20 минут не поезжу - потом нормально, это что? shok.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 18.1.2013, 14:06
Сообщение #2


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Саня @ 18.1.2013, 13:20) *
Последнее время на холодной очень тупые тормоза, нажимаю аж глаза вылазят чтобы стать, это пока 15-20 минут не поезжу - потом нормально, это что? shok.gif

Как давно менялась тормозуха?
Тормоза с прогревом двигателя никак не связаны. Надо внимательно просмотреть всю тормозную систему на предмет утечки. Если таковой не наблюдается, то полностью прокачать тормоза и все должно быть Ок, конечно, при условии нормального состояния тормозных колодок и вакуумника. Так же не исключен вариант засорения регуляторов тормозных усилий (те, что на ГТЦ).

Сообщение отредактировал nac67 - 18.1.2013, 14:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 18.1.2013, 14:18
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Цитата(nac67 @ 18.1.2013, 14:06) *
Тормоза с прогревом двигателя никак не связаны. Надо внимательно просмотреть всю тормозную систему на предмет утечки. Если таковой не наблюдается, то полностью прокачать тормоза и все должно быть Ок, конечно, при условии нормального состояния тормозных колодок и вакуумника.


Жидкость на уровне, значит вакуум...А почему тогда после 15-20 минутной езды все нормализируется?
30 тыс назад менялась

Сообщение отредактировал Саня - 18.1.2013, 14:18


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 18.1.2013, 14:22
Сообщение #4


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Саня @ 18.1.2013, 14:18) *
Жидкость на уровне, значит вакуум...А почему тогда после 15-20 минутной езды все нормализируется?
30 тыс назад менялась

Я бы проверил всю систему. Тормозуха меняется через 40000 км или 2-х лет эксплуатации, а если машина стоит на улице, то возможно и раньше. На стоящем авто проверить торможение по очереди всех колес (приподнимая каждое из них последовательно). В зависимости от результатов плясать дальше. Плохое торможение только зада, говорит о проблеме с регуляторами тормозных усилий, если все плохо, то проблема может быть в ГТЦ.
Рассуждения на этот счет и как проверить вакуумник http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/26567-...litel-tormozov/
Тормозные цилиндры должны быть диаметром 19 мм, а ГТЦ 22-23 мм, и тормоза будут что надо! Проверено на себе...

Сообщение отредактировал nac67 - 18.1.2013, 15:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.1.2013, 20:15
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Скорее всего тормозуха или диски/колодки.
РТС врядли существенно влияют на эффективность торможения т.к. ксюха тормозит передком, а РТС стоят на зад.

Принципиально колодки и диски тоже прогреваются в движении (тормозите же периодически?).
Вакуумник или ГТЦ врядли - они за 15 минут езды никак не изменятся.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.1.2013, 20:43
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(nac67 @ 18.1.2013, 14:22) *
Я бы проверил всю систему. Тормозуха меняется через 40000 км или 2-х лет эксплуатации, а если машина стоит на улице, то возможно и раньше. На стоящем авто проверить торможение по очереди всех колес (приподнимая каждое из них последовательно). В зависимости от результатов плясать дальше. Плохое торможение только зада, говорит о проблеме с регуляторами тормозных усилий, если все плохо, то проблема может быть в ГТЦ.
Рассуждения на этот счет и как проверить вакуумник http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/26567-...litel-tormozov/
Тормозные цилиндры должны быть диаметром 19 мм, а ГТЦ 22-23 мм, и тормоза будут что надо! Проверено на себе...

20 тыс а не 40


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.1.2013, 23:08
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Если педаль дубовая, то может вакуумник.
Что бы проверить вакуумник, надо:
при неработающем двигателе несколько раз нажать на тормозную педаль для уменьшения разряжения в усилителе. Затем нажать и удерживать тормозную педаль нажатой. Запустить двигатель.
Вакуумный усилитель исправен, если тормозная педаль получает при запуске двигателя дополнительное перемещение вниз.
Если педаль остается на месте, возможной причиной является неисправность вакуумной системы: обратного клапана, шланга и т. д. Проверить вакуумную систему.
Может еще и супорта приклинивают, смотреть надо и проверять.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 19.1.2013, 10:22
Сообщение #8


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(nac67 @ 18.1.2013, 14:06) *
Как давно менялась тормозуха?

Я бы тоже повторил этот вопрос. Ответа так и не увидел.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.1.2013, 12:56
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



30тык в ответех есть, а сроков нет.
Хотя и 30тык это многовато...

P.S. В сцеплении тоже стоит заменить тормозуху. Обычно на всё про всё хватает литра.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 21.1.2013, 8:01
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Вакуумник в порядке, значит либо колодки либо жидкость, но я думаю что второе. Спасибо за советы!
ПС: в стояке что сцепление жидкость аж почернела...

Сообщение отредактировал Саня - 21.1.2013, 8:02


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.1.2013, 10:35
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Смотри, а то с несвоевременной заменой тормозухи можно до играться до замены всего: ГТЦ, цилиндриков/суппортов, главного и рабочего цилиндра сцепления.
Когда воды в тормозухе много кроме негативных эффектов в торможении начинается коррозия металлических частей системы (т.е. заркала цилиндриков банально ржавеют) + на морозе (когда вода замерзает) и при резком торможении (когда вода закипает) портятся и резиновые части гидравлических систем торможения и сцепления.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 21.1.2013, 11:00
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Ну торможу я аккуратно, стараюсь кругом где можно двигателем, рабочий Сэнс уже 60 тыс без замены тормозухи)) (водила не я))

Сообщение отредактировал Саня - 21.1.2013, 11:05


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.1.2013, 14:35
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так держать!
А ещё через 5тык. у него откажут тормоза в нужный момент ибо после 60тык тормозуха уже более чем на половину состоит из воды.
Или успеют заметить что тормоза пропали и поменяют оба суппорта + оба рабочих тормозных цилиндра + ГТЦ и по сцеплению, скорее всего, то же самое - экономия, однако, странная.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 21.1.2013, 15:04
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Менять тормозуху надо вдвоем, один под капотом другой в яме, сам никак?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 21.1.2013, 15:06
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Никак, один давит на педаль сцепления, другой с ямы штуцеры откручивает-закручивает - одному седалища не хватит.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 21.1.2013, 18:55
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(traffic @ 21.1.2013, 14:35) *
Так держать!
...

plus.gif Знаю одного человека, который около 100 тыс. не менял, так потом всю систему приходилось менять.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.1.2013, 23:39
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Neighbor @ 21.1.2013, 18:55) *
plus.gif Знаю одного человека, который около 100 тыс. не менял, так потом всю систему приходилось менять.

plus.gif
Я лично каждый год меняю, независимо даже сколько проехал. Если не менять свойства меняются и может быть все что хочешь, и трубки и манжеты порозъедать, даже примерзнуть и т.д. - лучше не шутить с этим.
Заливаю только такую.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 22.1.2013, 11:52
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Хм...то ли я не в теме. То ли не могу понять....с кем не разговаривал из "старшего поколения водителей", все говорят, что тормозуху меняли либо при серьезном ремонте тормозоной системы, либо при изменении цвета в бачке. А так если она не разгерметизированна, то никто туда не лазит, только прокачивает иногда если того требует. Проехал на своей 147 000. На 140т. менял передние суппорта(разболтались, поставил с ОВА), то пришлось грамм 200-300 долить. Сама жидкость была положенного цвета, без примесей и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 22.1.2013, 16:29
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



У меня отец 37 лет проработал на разных машинах и когда я ему сказал что у меня на нексии надо менять тормозную жидкость каждые двадцать тысяч он улыбнулся и сказал что в советской технике ее не меняли до списания машины это конечно если тормозная жидкость не куда не девалась, да и масло меняли раз в 40т.км а промежутке просто доливали до нормы. Вывод либо техника советская прочная либо расходные жидкости другие были .Сейчас не для кого не секрет что дешевая тормозуха разъедает манжеты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krabik
сообщение 22.1.2013, 17:16
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 14.11.2012
Из: Киев
Пол:



тормозная жидкость сама по себе гидроскопична...т.е. со временем теряет свои свойства из-за появления в ней влаги (воды) из-за перепадов температуры, влажности и т.д.
поэтому рекомендуется менять тормозную жидкость раз в 2-3 года....или есть специальные определители плотности тормозной жидкости - исходя из показаний которых делается вывод о необходимости замены торм. жидкости...
в кратце - как-то так...
я, к примеру обычно меняю тормозную жидкость раз в два года....пользуюсь тормозной жидкостью компании АТЕ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:29
Разработка сайта: JetBrain, 2008