рестайл Нексии?, что? где? когда? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
рестайл Нексии?, что? где? когда? |
29.5.2008, 8:15
Сообщение
#101
|
|
Администратор клуба Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
А я и не собираюсь продавать свою машину. Я просто 2.0 поставлю , и поверьте , что 115 старых проверенных немецких коней , сделают 106 узбекских , как два байта переслать. Niki, мои 80 л.с. едут быстрее авео 1.6 16кл и астр с тем же двигателем , а представь как едет 20не на кадетте |
|
|
|
|
29.5.2008, 12:15
Сообщение
#102
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Ну что значит как едут , они не едут , они просто выстреливают и улетают нахЪ
Народ , найдите мне верку или Астру 2.0 с кондеем плз. нуна ЭБУ и проводка..... и будет мне щастие... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
30.5.2008, 12:18
Сообщение
#103
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: |
Воть и хорошо еси зделают тут как я понял речь немного не о том. Можно и в новый кузов всунуть что то порезвее кузов как раз не новый))) просто пластика добавилось)) а так все таже нексия, правда болячки поменяються А после Ники следующий на 2.0 вектру, я!!! очень опель хотиться... -------------------- Find myself
|
|
|
|
|
5.6.2008, 8:57
Сообщение
#104
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
Кому интересно повторю ссылочку на журнал автомир http://avtomir.com/cars/weekcar/4170/ со статьей о новой Нексии
|
|
|
|
|
7.6.2008, 17:24
Сообщение
#105
|
|
Администратор клуба Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
Мы посмотрели как делают новую Daewoo Nexia
О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше: Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo. Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш? Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $. Экстерьер Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась. Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка. Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего. Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление. Интерьер Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья. Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной. В движении Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника. Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика Северсталь На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали. Дальше наступает черед ручной точечной сварки Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы. Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.</em></p> Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску После машина начинает обрастать деталями интерьера. Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют. Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения. Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом. Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%. В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию Взято здесь |
|
|
|
|
7.6.2008, 17:37
Сообщение
#106
|
|
Администратор клуба Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
|
|
|
|
|
7.6.2008, 22:45
Сообщение
#107
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: |
Новые фото Нексии-2: ИМХО передняя часть зачет (смахивает на новую субару импреза, и молодцы что убрали хром-пакет), а задняя - низачет (фары и бампер напоминают китайчиков ) Передок выглядет классно!!! Задняя часть ж.... Торпедо изменили не очень, чем-то на шкоду старушку смахивает(толи Фелиция, толи Фаворит) P.S. Присмотрелся, чем-то Приору напоминает -------------------- |
|
|
|
|
9.6.2008, 7:20
Сообщение
#108
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
to Dream респект и уважуха все теперь мона стопудово ждать новинку. Писи по приколу у этой ксю теперь есь и черный цвет и он ей очень идет
|
|
|
|
|
9.6.2008, 10:36
Сообщение
#109
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: |
to Dream респект и уважуха все теперь мона стопудово ждать новинку. Писи по приколу у этой ксю теперь есь и черный цвет и он ей очень идет чорный цвет и был... ток на Сиело...-------------------- Find myself
|
|
|
|
|
9.6.2008, 12:42
Сообщение
#110
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
Прийняв Пойняв Выполняю
"Даже несколько странно, как флагман узбекского автопрома Daewoo Nexia не попал в перечень автомобилей, которые принято ругать. Несчастный украинский Sens не устают полоскать на всевозможных форумах, тема про убогость отечественного производиеля вечна и нерушима, Kalina обрастает прозвищами, самое невинное из которых «Ezhevika»… А Nexia – просто есть. Просто живет. И бьет рекорды продаж. 3 июня в Узбекистане прошла официальная презентация обновленной Nexia. Давайте же посмотрим – на что узбеки потратили чуть меньше 10 млн. $. Главная новинка - под капотом Кардинальных обновлений два: новый двигатель и фейслифтинг с рестайлингом. Отныне на Nexia N150 (прежняя модель имела индекс N100) ставят 16-клапанный двигатель DOHC (взятый от Lacetti) объемом 1,6 литра (на старой – 1,5л.) с двумя распредвалами. Мощность увеличилась с 85 до 108 л.с. У нового сердца этого почти нового, почти нашего авто изменяемая конфигурация впускного коллектора; дополнительный датчик положения коленвала, вспомогательный кислородный датчик, электронный клапан ЕЕGR; сдвоенный каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, улучшенная система охлаждения двигателя производства DOOWON (крупнейшего поставщика систем охлаждения Кореи). Отмечу, что несмотря на рост объема и мощности, расход топлива снизился в среднем на 5%. Первые впечталения за рулем По управляемости Nexia фактически осталась прежней. Тормоза, которых доработка не коснулась, остались такими же невнятными, как на прежней реинкарнации, раскачка на высоких (относительно) скоростях никуда не исчезла, равно как неизменными остались внушительные крены в поворотах. Рычаг КПП туговат, хотя испытатель с UZ-GM заверил, что со временем ход рычага станет более мягким. К четкости переключения никаких претензий нет. Единственное, что поменялось – это динамика автомобиля. Как и следовало ожидать, с новым двигателем старушка-долгожительница стала заметно бодрее. На вкус и цвет... Говорить о наконец-то произошедшем изменении давно устаревшего дизайна сложно и не хочется. Совсем невозможно ответить на постоянно задаваемый в последние несколько дней автору данного текста вопрос: «Ну, как она, стала лучше?». Противники дешевого автомобиля вряд ли обратят внимание на новизну. Объективно, Nexia посвежела, обрела более обтекаемую, даже несколько агрессивную линию переднего бампера. Кормовая часть стала менее напоминать «наш бронепоезд», а ручка открытия крышки багажника стала удобной и теперь сможет оставаться относительно чистой. Насколько можно освежить морально давным-давно «мертвый» автомобиль – судить потребителю. ВАЗовская классика успешно продается четвертое десятилетие. Узбеки в ушедшем году реализовали 172 тысячи автомобилей. Более 100 тысяч из которых ушло на экспорт. В 2008 году планируется выпустить 200 тыс. авто. И почти 130 тыс. отправить в иные страны. Если Daewoo покупают – значит автомобиль нужен. Честнее потребительского голосования рублем мировая экономика не изобрела. Коллеги-журналисты на презентации обратили внимание, что с определенного ракурса, если прикрыть один глаз, этот неумирающий потомок с немецо-корейскими корнями весьма напоминает… Subaru Impreza после рестайлинга. Обновленная Nexia уже поступила в продажу и желающие могут от души пощуриться в автосалоне и сравнить ощущения. Кроме переднего бампера, изменения коснулись еще 90 деталей. Решетка радиатора имеет отныне 12 горизонтальных отверстий и продольную горизонтальную накладку для шильдика. Окантовка выполнена под цвет кузова, хром ушел в прошлое. Свою форму, на более современную, изменила вся оптика – передняя и задняя. Внутри рестайлинга больше. Полностью иная центральная консоль, панель приборов, отделка дверей, щиток приборов. Появился третий стоп-сигнал, новая аудиосистема и электронные часы. Отныне двери (аллилуйя!) обрели звукоизоляцию. Аудиосистема Clarion, производство которой открывается в Узбекистане, выглядит почти солидно и вполне достойно звучит. Приборы легко читаются и достаточно информативны, новое рулевое колесо… сносное и лично мне не очень понятно чем КАЧЕСТВЕННО оно отличается от старого. Догнать время N150 не удалось и не удастся никогда. Но серьезного стремления к этому у маркетологов GM и UZ-Daewoo в общем-то не было. Руководство предприятия категорически заявило о том, что долгожданная автоматическая КПП на Nexia в обозримом будущем так и не появится. По-прежнему отсутствуют подушки безопасности, регулировки рулевой колонки также нет. Ценовой вопрос Наибольшее же достоинство автомобиля осталось. И даже существенно укрепилось. Что может быть достойнее, чем заявление гендиректора GM-UZ Шухрата Юсупова: «Цена на новую Nexia остается прежней». Все комплектации авто также не меняются. Да-да. Модернизированный автомобиль с новым, более мощным двигателем, с одним из самых вместительных багажников в классе просто заменяет своего предшественника, оставаясь таким же доступным. Увы, родной АвтоВАЗ на фоне узбекских автопромышленников подобными подарками не радует. В итоге, Daewoo так и остается – честным узбекским «осликом», покорно волочащим груз и хозяина туда, куда хозяину угодно. Желающие же погонять могут поискать породистых скакунов. В другом месте и за другие деньги. Итак выбор автомобиля по комплектации и цене остался прежним, однако напомним состав комплектаций. Nexia GL влючает: обогрев заднего стекла с таймером на отключение, дистанционное открывание лючка бензобака и крышки багажника из салона, магнитолу, акустические колонки 4 шт., ручную антенну, электрокорректор фар. Nexia GLE включает дополнительно: электроподъемники на четыре стекла, центральный замок, тахометр, противотуманные фары, солнцезащитную полоску на лобовом стекле, тонированные стекла (30%), велюровую обивку салона. Daewoo Nexia с 8-клапанным двигателем мощностью 85 л.с. в очень простоватой версии GL обойдется в сумму от 244 до 263 тыс. рублей, гидроусилитель предлагают в версии за 256 тыс. рублей, а кондиционер есть только 263 тысячи, сочетать оба эти блага цивилизации вместе не получится. Более дорогое исполнение GLE стоит от 273 до 292 тыс. рублей. Стоимость GLE варьирует взависимости от отсутсвия/наличия кондиционера. Daewoo Nexia с новым 16-клапанным двигателем мощностью 108 л.с. стоит от 251 до 272 тыс. руб. в версии GL, и от 282 до 299 тыс. руб. в версии GLE. Различий в оборудовании между 8-клапанными и 16-клапанными машинами практически нет, не считая гидроусилителя руля установленного в базе с более мощным двигателем. Источник: АвтоНавигатор.ру" Сообщение отредактировал Leonski - 10.6.2008, 12:41 |
|
|
|
|
9.6.2008, 12:48
Сообщение
#111
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: |
На выходных ездил в Москву к друзьям,и решил посмотреть новую Нексию.Случайно,но парковке возле супермаркета увидел.На мой взгляд машина "так себе".Качество покраски на "3+".Дизайн кузова стал интересней,но какой-то он "странный"-смесь Субару и "десятки".Поговорил с хозяином-говорит нормальная машина как за эти деньги.Сколько стоит там сказать не могу-цену назвал в рублях.Мое мнение такое-как для "первой" или семейной машины гораздо лучше Ланоса,а как для меня такая же нексия как и была "талько в профиль".
-------------------- |
|
|
|
|
9.6.2008, 23:18
Сообщение
#112
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: |
Передняя оптика таки хороша, слов нет. И вобще, сам передок достойный внимания. Не хотелось бы еще раз говорить про "задок", поэтому подождем, пока можно будет вживую на дорогах увидеть это чудо узбекского автопрома. Может там с ним все не так уж и плохо.
А вобще, не радует вот эта фраза Цитата Различий в оборудовании между 8-клапанными и 16-клапанными машинами практически нет, не считая гидроусилителя руля установленного в базе с более мощным двигателем
|
|
|
|
|
11.6.2008, 6:37
Сообщение
#113
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Из: Харьков Авто:Nexia GL DOHS Пол: |
Задок как по мне отвратительный ! Видимо творчества им хватило только на перед.
Но если кто будет брать новую, можно решить проблему так: покупаем старый бампер, габаритные фанари, крышку багажника и получается некий гибрид |
|
|
|
|
11.6.2008, 7:04
Сообщение
#114
|
|
Администратор клуба Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
Задок как по мне отвратительный ! Видимо творчества им хватило только на перед. Но если кто будет брать новую, можно решить проблему так: покупаем старый бампер, габаритные фанари, крышку багажника и получается некий гибрид Можно просто на задок прилепить красивый спойлер (который будет привлекать внимание) или фонари притонировать слегка, вот тогда может задок и не будет такой убогий, хотя надо подождать и глянуть в живую |
|
|
|
|
11.6.2008, 13:13
Сообщение
#115
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
тю, народ , там же кузов сзади остался неизменным , просто покупаем задние фонари старые и бампер старый , и ставим. будет супер. кста я думаю , что возможен вариант и наоборот , на старую нексию , притулить новый передок..... ИМХО.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
11.6.2008, 14:24
Сообщение
#116
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: |
Интересно, в какую сумму выльется такой рестайл?
|
|
|
|
|
11.6.2008, 14:27
Сообщение
#117
|
|
Администратор клуба Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
|
|
|
|
|
11.6.2008, 15:36
Сообщение
#118
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: |
Задок как по мне отвратительный ! Видимо творчества им хватило только на перед. Но если кто будет брать новую, можно решить проблему так: покупаем старый бампер, габаритные фанари, крышку багажника и получается некий гибрид Ничего страшного действительно нет. Если будет альтернативная оптика - так это вобще может все кардинально поменять. И спойлер или козырек там точно лишним не будет. |
|
|
|
|
12.6.2008, 12:57
Сообщение
#119
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Из: Харьков Авто:Nexia GL DOHS Пол: |
Думаю это насамом деле очень хорошо, что особо ничего не поменялось, значит на наши Ксюхи еще
долго будут запчасти и можно будет в гаражных условиях из дорестайлинговой, сделать рестайл. |
|
|
|
|
17.6.2008, 22:43
Сообщение
#120
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 3.3.2008 Из: Винница Авто:Nissan Almera Пол: |
Хочу себе такой бампер с фарами.Кто поможет?
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |