![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Погуглил и понял, норма ДПДЗ 0.6-0.7 в раз. Погрешность 3-4% тоже норма. По всем понятиям, что остается, эт только ревизия гены. Если после прогрева начинаются чудеса то... У реле регулятора в генераторе есть такая фича, что он регулирует напругу в бортсети (+- 1в) в зависимости от температуры. Регулярно замечал, что в мороз после пуска мотора 14.2-14.3 после прогрева 13.9-13.7 летом разброс чуть ниже. Если гена у тя с пластиковой крышкой на всю ..опу генератора сзади, то надежды на ремонт оставь, потому что шоколадка стоит дороже чем купить б.у корейца.
ООООЧЕНЬ желательно чтоб ты у кого-нить взял поюзать гену, тогда все станет ясно. Полагаю, круг почти замкнулся, остался только он... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Как то сгорел у меня по моему 13 предохранитель....от отвечает кроме всего за какую-то цепь генератора, вот у меня если сильно давал газу, загоралась лампочка гены!!!! Я к чему, если провод идет на предохранитель, значит по пути он может перебиться, или протереться!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Как то сгорел у меня по моему 13 предохранитель....от отвечает кроме всего за какую-то цепь генератора, вот у меня если сильно давал газу, загоралась лампочка гены!!!! Я к чему, если провод идет на предохранитель, значит по пути он может перебиться, или протереться!!! Не в тему, но... вспомни предохранитель, номер.... эт лично для меня. Мысль одна есть... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Я тоже склоняюсь к варианту с генератором. Правда не ремонтировал их никогда, да ладно, все бывает в первый раз. Генератор кореец (машина то корейская), ремонту подлежит? менять електронику или подшипники тоже? Закуплюсь запчастями и займусь им как время позволит.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если всё равно разбирать - лучше менять всё (чтоб второй раз не лезть).
+Посмотреть состояние щёток и почистить коллектор. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Посмотрел на екзист регулятор и реле в генераторе дороговато выходят.
267300 Регулятор напряжения генератора - 360 грн. Регулятор напряжения - 150 грн. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Возможно там просто контакты окислились, щётки сработались или вообще ремень проскальзывает.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Добрый день господа. Таки доконал я свою нексию. Наконец-то работает
![]() Проблема оказалась в нерабочем трамблере. До последнего не верил что поломан именно трамблер (поставил ведь новый, отходил около 10 тык и здох). В ходе ремонтов выяснил что нормальных мастеров у нас в городе нет..., пришлось научится самому делать диагностику, выставлять зажигание, пользоватся стробоскопом, перечитать кучу информации, короче стать автомехаником ![]() Короче холостюе держит, не глохнет. Надо только СО подрегулировать, мож и поедет как надо... П.С. Осталось только выяснить что именно поломалось в трамблере (либо катушка, либо комутатор), розживусь осцилографом может и выясню. Проблема решена. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|||
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 857 Регистрация: 14.5.2010 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А вот моя история, в воскресенье возвращался из загородной поездки проехал 200 км все ок. Но когда уже въехал в Киев и остановился на первом светофоре машина заглохла
![]() ![]() ![]() Был такой а поставили (извините за качество нет автофокуса) Ну вроде до работы доехал без проблем посмотрим как будет дальше, спасибо СТО полечили. |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я с него начинаю в последнее время.
Просто сбрасываю провода при выключенном зажигании. Если он - то загорается чек, но машина нормально едет (холостые только завышенные и приблизительно +1л к расходу). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |