помогите пропала искра, пропала искра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите пропала искра, пропала искра |
31.12.2011, 14:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
пропала искра на 8-кл. с трамблером пробег 240тыс. утром завелась поработала 5 мин и сдохла. поменял комутатор и катушку завелась поработала 3сек.и опять сдохла подскажите причину пожалуисто!!!!
|
|
|
|
|
31.12.2011, 21:05
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Не заводится вообще или чихает?
На выходе с катушки есть высокое? ВВ провода в норме? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
31.12.2011, 21:55
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
[quote name='traffic' date='31.12.2011, 21:05' post='143354']
Не заводится вообще или чихает? На выходе с катушки есть высокое? ВВ провода в норме? [/quote день стоит не трогаю заводиться и сразу глохнет. на выходе с катушки не напруги. провода новые |
|
|
|
|
31.12.2011, 23:01
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
день стоит не трогаю заводиться и сразу глохнет. на выходе с катушки не напруги. провода новые А 12в на катушке присутствуют? Контакты на коммутаторе нормальные? И самое главное - а бензин-то есть? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
1.1.2012, 16:01
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
|
|
|
|
|
2.1.2012, 1:30
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Я имел в виду - в рампе есть?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
2.1.2012, 10:33
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
|
|
|
|
|
2.1.2012, 10:36
Сообщение
#8
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Я имел в виду - в рампе есть? Тогда пусть почитает эту тему http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11387 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
2.1.2012, 11:23
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
Тогда пусть почитает эту тему http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11387 у меня бензонасос нормально качает проверял сразу. а вот искра уходит в неизвестность |
|
|
|
|
2.1.2012, 13:08
Сообщение
#10
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: |
Проверь дадчик положения коленчатого вала (состояние и зазор).
-------------------- |
|
|
|
|
2.1.2012, 13:25
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
|
|
|
|
|
2.1.2012, 21:08
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Провода (4 штуки) между коммутатором и ЭБУ точно живые?
А ДАД можно просто отключить от ЭБУ (в смысле выдернуть провод с него) - но только при выключенном зажигании. Кстати, проверь напряжение питания датчиков (того же ДАД) - должно быть 5 вольт. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
2.1.2012, 23:19
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
провода с камутатора прозвонил до мозгов. они в норме. проверил провода на дад идет 5 вольт. пропадает минусовый импульс который идет с мозгов на комутатор. может мозги приказали долго жить?
|
|
|
|
|
3.1.2012, 10:09
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если гарантии нет - просто вскрой их.
У россиян читал что туда часто вода затекает по проводке... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
3.1.2012, 11:42
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
|
|
|
|
|
4.1.2012, 1:46
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Попробуй всё-таки прицепить свечу сразу с катушки (для тестов) - будет видно выдаёт ли катушка импульс.
Свечу только снаружи - не в двигателе -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
4.1.2012, 13:21
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
|
|
|
|
|
4.1.2012, 20:36
Сообщение
#18
|
|||||
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Для начала выясним из чего состоит система зажигания:
1. катушка зажигания; 2. электронного блока зажигания: 3. магнитоэлектрического датчика; 4. трамблёра (распределителя зажигания); 5. в/в (высоковольтных) проводов; 6. свечи зажигания. и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету. ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше. Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах. По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала. В нашем случае нам нужно проверить работу: 1. катушки зажигания; 2. электронного блока зажигания; 3. магнитоэлектрического датчика. Проверяем катушку: измерение 3 должно быть около 8,3 кОм измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом измерение 7 должно стремится к бесконечности Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму) проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу. сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности. Всё , что знал росказал. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
||||
|
|||||
|
|||||
5.1.2012, 10:45
Сообщение
#19
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
Для начала выясним из чего состоит система зажигания: rem 1. катушка зажигания; 2. электронного блока зажигания: 3. магнитоэлектрического датчика; 4. трамблёра (распределителя зажигания); 5. в/в (высоковольтных) проводов; 6. свечи зажигания. и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету. ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше. Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах. По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала. В нашем случае нам нужно проверить работу: 1. катушки зажигания; 2. электронного блока зажигания; 3. магнитоэлектрического датчика. Проверяем катушку: rem измерение 3 должно быть около 8,3 кОм измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом измерение 7 должно стремится к бесконечности Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму) rem проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу. rem сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности. Всё , что знал росказал. всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала |
||||
|
|||||
|
|||||
5.1.2012, 13:53
Сообщение
#20
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала Это что, направления ветра поменялось? Пересмотри все контактные соединения, в дороге будет некогда. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 18:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |