IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите пропала искра, пропала искра
seva2516
сообщение 31.12.2011, 14:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



пропала искра на 8-кл. с трамблером пробег 240тыс. утром завелась поработала 5 мин и сдохла. поменял комутатор и катушку завелась поработала 3сек.и опять сдохла подскажите причину пожалуисто!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.12.2011, 21:05
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не заводится вообще или чихает?
На выходе с катушки есть высокое?
ВВ провода в норме?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 31.12.2011, 21:55
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



[quote name='traffic' date='31.12.2011, 21:05' post='143354']
Не заводится вообще или чихает?
На выходе с катушки есть высокое?
ВВ провода в норме?
[/quote
день стоит не трогаю заводиться и сразу глохнет. на выходе с катушки не напруги. провода новые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.12.2011, 23:01
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(seva2516 @ 31.12.2011, 22:55) *
день стоит не трогаю заводиться и сразу глохнет. на выходе с катушки не напруги. провода новые

А 12в на катушке присутствуют?
Контакты на коммутаторе нормальные?
И самое главное - а бензин-то есть? wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 1.1.2012, 16:01
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



Цитата(traffic @ 31.12.2011, 23:01) *
А 12в на катушке присутствуют?
Контакты на коммутаторе нормальные?
И самое главное - а бензин-то есть? wink.gif

да на катушке есть напруга контакты нормальные и бенз конечно есть. и на трамблере при вкл. зажигании есть наруга провода прозвонил до мозгов все ок. а искры нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.1.2012, 1:30
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я имел в виду - в рампе есть?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 2.1.2012, 10:33
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



Цитата(traffic @ 2.1.2012, 1:30) *
Я имел в виду - в рампе есть?

да есть. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.1.2012, 10:36
Сообщение #8


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 2.1.2012, 1:30) *
Я имел в виду - в рампе есть?

Тогда пусть почитает эту тему http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11387


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 2.1.2012, 11:23
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 2.1.2012, 10:36) *
Тогда пусть почитает эту тему http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11387

у меня бензонасос нормально качает проверял сразу. а вот искра уходит в неизвестность
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 2.1.2012, 13:08
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Проверь дадчик положения коленчатого вала (состояние и зазор).


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 2.1.2012, 13:25
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



Цитата(Vik @ 2.1.2012, 13:08) *
Проверь дадчик положения коленчатого вала (состояние и зазор).

у меня нет этого датчика у меня трамблер стоит. сегодня подключил к компу показует ошибку на ДАД. поставил другой ДАД эфекта нет никакого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.1.2012, 21:08
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Провода (4 штуки) между коммутатором и ЭБУ точно живые?
А ДАД можно просто отключить от ЭБУ (в смысле выдернуть провод с него) - но только при выключенном зажигании.
Кстати, проверь напряжение питания датчиков (того же ДАД) - должно быть 5 вольт.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 2.1.2012, 23:19
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



провода с камутатора прозвонил до мозгов. они в норме. проверил провода на дад идет 5 вольт. пропадает минусовый импульс который идет с мозгов на комутатор. может мозги приказали долго жить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.1.2012, 10:09
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если гарантии нет - просто вскрой их.
У россиян читал что туда часто вода затекает по проводке...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 3.1.2012, 11:42
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



Цитата(traffic @ 3.1.2012, 10:09) *
Если гарантии нет - просто вскрой их.
У россиян читал что туда часто вода затекает по проводке...

да вскрывал там чистота идеальная. пипец уже бошка лопаеться shok.gif есть кто нибудь из макеевки с таким движком помогите проверить мозги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.1.2012, 1:46
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Попробуй всё-таки прицепить свечу сразу с катушки (для тестов) - будет видно выдаёт ли катушка импульс.
Свечу только снаружи - не в двигателе wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 4.1.2012, 13:21
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



Цитата(traffic @ 4.1.2012, 1:46) *
Попробуй всё-таки прицепить свечу сразу с катушки (для тестов) - будет видно выдаёт ли катушка импульс.
Свечу только снаружи - не в двигателе wink.gif

пробывал один раз пробивает и все. через день опять пробьет и все. такое ощущение как будто накапливаеться гдето
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.1.2012, 20:36
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Для начала выясним из чего состоит система зажигания:

Прикрепленное изображение

1. катушка зажигания;
2. электронного блока зажигания:
3. магнитоэлектрического датчика;
4. трамблёра (распределителя зажигания);
5. в/в (высоковольтных) проводов;
6. свечи зажигания.
и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету.
ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше.
Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах.
По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала.

В нашем случае нам нужно проверить работу:
1. катушки зажигания;
2. электронного блока зажигания;
3. магнитоэлектрического датчика.

Проверяем катушку:

Прикрепленное изображение

измерение 3 должно быть около 8,3 кОм
измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом
измерение 7 должно стремится к бесконечности

Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму)

Прикрепленное изображение


проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу.

Прикрепленное изображение

сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм
измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности.

Всё idontno.gif , что знал росказал. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva2516
сообщение 5.1.2012, 10:45
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2011
Из: макеевка
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 4.1.2012, 20:36) *
Для начала выясним из чего состоит система зажигания:
rem
Прикрепленное изображение

1. катушка зажигания;
2. электронного блока зажигания:
3. магнитоэлектрического датчика;
4. трамблёра (распределителя зажигания);
5. в/в (высоковольтных) проводов;
6. свечи зажигания.
и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету.
ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше.
Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах.
По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала.

В нашем случае нам нужно проверить работу:
1. катушки зажигания;
2. электронного блока зажигания;
3. магнитоэлектрического датчика.

Проверяем катушку:
rem
Прикрепленное изображение

измерение 3 должно быть около 8,3 кОм
измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом
измерение 7 должно стремится к бесконечности

Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму)
rem
Прикрепленное изображение


проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу.
rem
Прикрепленное изображение

сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм
измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности.

Всё idontno.gif , что знал росказал. drinks.gif

всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.1.2012, 13:53
Сообщение #20


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(seva2516 @ 5.1.2012, 10:45) *
всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала ag.gif

Это что, направления ветра поменялось?
Пересмотри все контактные соединения, в дороге будет некогда.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008