IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падает компрессия, падает компрессия, компьютер ничего не показывает
Игрок
сообщение 29.10.2011, 21:44
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2011
Авто:Nexia
Пол:



idontno.gif Здравствуйте. У меня Nexia 16-клапанная. Все было хорошо, но за один день машина стала "троить" и очень сильно тупить. Нажимаю на педаль газа, а машина не едет. Поехал на фирменное СТО, мне сказали, что заправился плохим бензином и надо слить и заправиться хорошим. Там и сделал. Не произошло никаких изменений. Постоянно горит CHEК. Поехал еще раз на фирменное СТО, сделал диагностику. Сказали надо мыть инжектор и чистить форсунки и менять кольца. Но как-то узбеки не вызывают доверия. Поехал на знакомое СТО, там "увидели" еще и погнутый клапан. Компрессия 8 атмосфер во всех цилиндрах. Подскажите, может у кого-то была такая проблема и где и как решали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.10.2011, 22:09
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Есть ли ГБО?
Сначала выясни код ошибки, по этой методике.
Если компрессия во всех цилиндрах одинаковая то вероятно во всех цилинрах одинаково погнуты клапана. ag.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 30.10.2011, 8:53
Сообщение #3


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ТС заполни профиль, укажи город.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 31.10.2011, 11:09
Сообщение #4


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Для опредиления компрессии ДВС делаем следующее:
1. прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. вынимаем предохранитель F7(питание топливного насоса) и стравливаем давление в топливопроводе путём заводки ДВС и дальше ещё 10 сек. ещё прокручиваем стартер;
3. отсоединяем низковольтные провода от модуля зажигания или катушки зажигания;
4. выкручиваем все свечи зажигания;
5. меряем компресию компрессометром;
6. гуглим (компрессия двигателя) и читаем что и как, можна почитать и здесь.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:52
Разработка сайта: JetBrain, 2008