IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с авто!
jafar
сообщение 6.8.2011, 8:02
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 23.11.2010
Авто:N
Пол:



Всем привет! у меня 1.5 донс 08 года пробег 25000, расход около12 литров,тупая,провалы,на горку залитал на 5 передачи 120км,а поднялся 80км на 4 перед,меня жигули обгоняли на горки,в машине был один(тобишь пустой)Утром завёл начинает трить и поднимаються обороты до 3тыс потом загорелся чек через секунд 30 всё в норме и можно ехать,а вечером завожу и она сразу заглохла,пытаюсь завести второй раз но безуспешно,только газ до полика и долго крутить стартером,завелась и обороты пошли вверх до 4-5 тыс,нажал педаль газа обороты до нуля и её колбасит и заглохла.Диагностика ничего не показала.Что скажите???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.8.2011, 9:59
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Херовая диагностика: раз чек загорался, то ошибка быть должна.
По теме:
1) давление в топливной магистрали меряли?
2) попробуй отключить электрический разъём от ДАД (при выключенном зажигании!!!) - этот датчик обычно висит под правым дворником на перегородке и к нему подходит 1 трубочка и 1 жгут из 3 проводов. После отключения будет светиться чек - не страшно, так и должно быть. Если машина при этом ведёт себя нормально - то скорее всего ДАД и накрылся.
3) также интересует не заправлялся ли где какой-нить ослиной мочёй? Возможно забит топливный фильтр (один или оба) и/или форсунки.

P.S. Если газ до пола и потом заводиться - то машинка и не должна заводиться - это режим продувки свечей.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jafar
сообщение 7.8.2011, 10:21
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 23.11.2010
Авто:N
Пол:



Психанул и поехал к доктору.Долго искал нормального спеца и нашёл,у меня с завода метки не совпадали и ошибка датчика высокой температуры охлождающей жидкости,заменить его целый геморой-только с ямы и снимать защиту и ещё катализатор обрезал вроде лучше стало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.8.2011, 17:26
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



И как это ты откатал 25тык с несовпадающими метками?

Насколько полегче? Если не сильно - то от вырезки ката вполне могло получиться.
Сколько расход по трассе?

Кстати, а что за датчик такой - высокой температуры ОЖ ? girl_devil.gif
Чё-то у меня такое чувство что кто-то кого-то надул... angry.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jafar
сообщение 7.8.2011, 18:01
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 23.11.2010
Авто:N
Пол:



В конце месяца выйду на трассу и будет видно,компьютер выдал ошибку этого датчика позванил в магазин он стоит 55гр. менял его сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:48
Разработка сайта: JetBrain, 2008