IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила создания тем в разделе КУПЛЮ

1. Создавая тему в данном разделе необходимо указать подробней о товаре, который вы хотите приобрести, желательно оставлять свои контакты и город.
2. Тема создается исключительно на украинском или русском языке.
3. Запрещено :
- создавать темы с нецелесообразными названиями, по типу «Хочу купить» или «Прикуплю» и т.п.
- писать название темы заглавными буквами
- флудить
4. Модераторы имеют право вносить изменения в темы(название и содержание), если они таковые не соответствуют выше указанным пунктам Правил.
5. По просьбе авторов модераторы закрывают или удаляют темы.
6. Сообщения, которые не соответствуют Правилам, удаляются без предупреждений и объяснений.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передний бампер и переднеяоптика H-150, Куплю передний бампер и переднею оптику H-150
Matrik
сообщение 28.9.2016, 17:01
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Куплю по вменяемой цене оригинальные решётку, передний бампер и переднею оптику на H-150 (китай и тайвань не интересуют). Цвет не важен, оплата наложкой любого перевозчика или наличкой с самовывозом по Киеву. тел. 067 407 70 08 Саша


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 14.10.2016, 12:33
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Ко всему выше перечисленному прибавились задний бампер в сборе и задняя оптика


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 18.10.2016, 15:11
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Прошу прощения одноклубников и может быть я и не прав в данной ситуации и могу получить бан, но как говориться крик души не удержать. Оговорюсь сразу, что пишу это для того, чтобы показать как некоторые люди готовы нажиться на других не только на просторах интернета но на отдельных форумах в частности.
И так, создав эту тему по прошествии недолгого времени я получил сообщение от "shinoteh" следующего характера:
Прикрепленное изображение

Предложение очень обрадовало, ибо ищу уже давно и одновременно насторожило, потому как цена хоть и больше чем хотелось бы, но меньше чем некоторые просят за БУ - а тут новая shok.gif , ну что ж, давлю в себе эйфорию и прошу фото этого счастья. Получаю ответ:
Прикрепленное изображение

http://piccy.info/view3/10359665/91b5f49cf...c56236cff64a4b/
http://i.piccy.info/i9/af089a5d2364828335b..._184501_500.jpg
(это чтобы увидеть картинку поближе) rolleyes.gif
Разобрать естественно что то сложно да и по наклейке происхождение тоже не совсем понятно. Ладно, понимаю что сам дурак ag.gif (выражаться нужно точнее) и прошу фото лицевой стороны фары с логотипом в нижнем внутреннем углу, дабы найти хоть какие то родственные связи с узбеками и GM. Тишина... Ну оно и понятно - человек занят, свои дела, в запаре мог и забыть. Повторно спрашиваю насчёт фото и получаю ответ:
Прикрепленное изображение

shok.gif Мягко говоря в шоке - разговор начинает смахивать на ситуацию двухнедельной давности,когда я получил по почте фары производства FPS, хотя продавец утверждал что это оригинал и так же отнекивался по поводу фотографий. Хоть и с боем но фары вернул потеряв лишь стоимость пересылки в обе стороны sad.gif (К стати говоря тоже из Запорожья - нравиться мне этот регион ag.gif ). Ну что же, наткнувшись на гору непонимания и безразличия желаю продавцу удачных продаж, в замен получаю вот это:
Прикрепленное изображение

Апупея апуфиоза clapping.gif это действительно кидалово.
Надеюсь мой горький опыт пригодиться кому нибудь, взамен прошу строго не судить, а подобных персонажей прошу избавить меня да и всех остальных тоже от подобных продаж. Всем добра rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SawkA
сообщение 21.10.2016, 14:51
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1551
Регистрация: 15.11.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Обратите внимание,что продавец -ПАРТНЕР КЛУБА- А фары похожи на КитАЙ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 21.10.2016, 15:09
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Цитата(SawkA @ 21.10.2016, 15:51) *
Обратите внимание,что продавец -ПАРТНЕР КЛУБА- А фары похожи на КитАЙ.

Постом выше это и описывается, причём они не просто похожи а имхо самый настоящий чайнатаун rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SawkA
сообщение 21.10.2016, 17:02
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1551
Регистрация: 15.11.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Matrik @ 21.10.2016, 16:09) *
Постом выше это и описывается, причём они не просто похожи а имхо самый настоящий чайнатаун rolleyes.gif

Не вижу смысла кидать тут,это же не ОЛХ ))) Вроде бы все свои,ан нет,оказывается.вопрос больше к админам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 21.10.2016, 20:55
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Цитата(SawkA @ 21.10.2016, 18:02) *
Не вижу смысла кидать тут,это же не ОЛХ ))) Вроде бы все свои,ан нет,оказывается.вопрос больше к админам.

plus.gif

Цитата(Matrik @ 28.9.2016, 18:01) *
Куплю по вменяемой цене оригинальные решётку, передний бампер и переднею оптику на H-150 (китай и тайвань не интересуют). Цвет не важен, оплата наложкой любого перевозчика или наличкой с самовывозом по Киеву. тел. 067 407 70 08 Саша

Спасибо всем откликнувшимся. Из списка остались передние фары, противотуманки, решотка и добавлю крышку багажника (ищу оригинальные)

Сообщение отредактировал Matrik - 21.10.2016, 20:57


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.10.2016, 21:02
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6642
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Хотел бы прочитать версию продавца. Что он по этому случаю скажет.
Пост можно перенести сюда. Дополнительно создав тему. Не честных продавцов тут не место, тут все свои.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showforum=31

Зачем фары меняешь? Просто хочется знать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 21.10.2016, 22:27
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.10.2016, 22:02) *
Хотел бы прочитать версию продавца. Что он по этому случаю скажет.
Пост можно перенести сюда. Дополнительно создав тему. Не честных продавцов тут не место, тут все свои.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showforum=31


Тоже не прочь бы послушать, но с тех пор он не написал ни строчки idontno.gif

Цитата(Dissa @ 21.10.2016, 22:02) *
Зачем фары меняешь? Просто хочется знать.


Если коротко то, устал ночью в дорогу всматриваться. А если подробней то в личке rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Matrik - 21.10.2016, 22:30


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SawkA
сообщение 22.10.2016, 14:50
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1551
Регистрация: 15.11.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Matrik @ 21.10.2016, 23:27) *
Тоже не прочь бы послушать, но с тех пор он не написал ни строчки idontno.gif



Если коротко то, устал ночью в дорогу всматриваться. А если подробней то в личке rolleyes.gif

Мне фары встали в 5000 грив.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 22.10.2016, 22:23
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Цитата(SawkA @ 22.10.2016, 15:50) *
Мне фары встали в 5000 грив.

Как вариант конечно, но всё же надеюсь найти по более гуманной цене.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 1.11.2016, 22:40
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Теме АП. Всё ещё ищу фары, и решетку на N150


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shinoteh
сообщение 6.11.2016, 22:26
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 154
Регистрация: 12.8.2013
Авто:nexia
Пол:



Офигеть вообще, с 18.10 меня не было на форуме. В 13:36 18.10 получено личное сообщение от ТС, а уже в 15:11 наката "телега", не дождавшись моего ответа, который я прочитал только сегодня. Мы крупная оптовая компания, не перекупщики, с реальным наличием на складе. Опыт работы с запчастями более 10 лет. На форуме я тут не "тусуюсь" так как есть дела по важнее. Даже фотографировать времени нет. Сегодня как раз был на складе и вспомнил про "клиента", решил набрать и сказать, что вот сейчас сфоткаю. Поговорили, а сейчас захожу и тут такое...



пс: полоски на буквах нет, так сфотографировалось.
пс2: прикол еще в том, что я сам не знал, что на фаре написано. И даже не сразу понял, что хочет ТС. По накладным оригинальные фары, да и все.
пс3: И писанины этой бы не увидел, если бы личка у ТС работала.

Сообщение отредактировал shinoteh - 6.11.2016, 22:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
parhomik
сообщение 7.11.2016, 21:32
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 21.5.2012
Из: Киев
Авто:Mitsubishi Lancer X
Пол:



Цитата(shinoteh @ 6.11.2016, 22:26) *
Офигеть вообще, с 18.10 меня не было на форуме. В 13:36 18.10 получено личное сообщение от ТС, а уже в 15:11 наката "телега", не дождавшись моего ответа, который я прочитал только сегодня. Мы крупная оптовая компания, не перекупщики, с реальным наличием на складе. Опыт работы с запчастями более 10 лет. На форуме я тут не "тусуюсь" так как есть дела по важнее. Даже фотографировать времени нет. Сегодня как раз был на складе и вспомнил про "клиента", решил набрать и сказать, что вот сейчас сфоткаю. Поговорили, а сейчас захожу и тут такое...



пс: полоски на буквах нет, так сфотографировалось.
пс2: прикол еще в том, что я сам не знал, что на фаре написано. И даже не сразу понял, что хочет ТС. По накладным оригинальные фары, да и все.
пс3: И писанины этой бы не увидел, если бы личка у ТС работала.

Как бы там не было, сфотканая фара, не является оригиналом...и возникает вопрос к Вам как к продавцу, такой же как и Вы задали, на тот момент, Вашему клиенту..."У Вас есть навыки, умения и квалификация, отличать оригинал от китайской подделки?"...В документах может быть указано что фара от Бугатти, это не значит что она от Бугатти.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 11.1.2017, 2:09
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Фары найдены. Да всё найдено кроме обшивки дверей ag.gif . Так что тему можно сносить.

Сообщение отредактировал Matrik - 11.1.2017, 2:11


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 11.1.2017, 6:57
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6642
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(shinoteh @ 6.11.2016, 22:26) *
На форуме я тут не "тусуюсь" так как есть дела по важнее. Даже фотографировать времени нет. Сегодня как раз был на складе и вспомнил про "клиента", решил набрать и сказать, что вот сейчас сфоткаю.

Как это времени нет сфотографировать shok.gif Вы же продавец или кто? Ваши ВАЖНЫЕ дела и как раз связаны с продажей.
А и не нужно тусоваться, Вам нужно продать товар, покупателю купить. Если Вам пришло сообщение в личке, то должно Вам на почту прийти, что сообщение на форуме. Или Вы почту не просматриваете? idontno.gif
Цитата(shinoteh @ 6.11.2016, 22:26) *
Сегодня как раз был на складе и вспомнил про "клиента", решил набрать и сказать, что вот сейчас сфоткаю.

Ах...ть, подход к работе и работа с клиентами, лучше уже не писал бы такого. shok.gif
Даже после всего, если хочется покупателю купить, то есть телефон, можно перезвонить той или с той стороны и разобраться. telephone.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volak
сообщение 11.1.2017, 8:32
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 27.5.2012
Из: Одесса
Авто:Daewoo NEXIA N100
Пол:



Цитата(shinoteh @ 6.11.2016, 22:26) *


пс: полоски на буквах нет, так сфотографировалось.
пс2: прикол еще в том, что я сам не знал, что на фаре написано. И даже не сразу понял, что хочет ТС. По накладным оригинальные фары, да и все.
пс3: И писанины этой бы не увидел, если бы личка у ТС работала.

Данная фара не оригинал,у GM фар всегда на стекле присутствует надпись SangSing (не только нексия,я в этом уверен,много раз встречался с оптикой авто GM )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volak
сообщение 11.1.2017, 8:39
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 27.5.2012
Из: Одесса
Авто:Daewoo NEXIA N100
Пол:



Цитата(Matrik @ 21.10.2016, 22:27) *
Если коротко то, устал ночью в дорогу всматриваться. А если подробней то в личке rolleyes.gif

Увы качество света н150 не сильно лучше чем н100.Сравнивал свои фары с билинзой с нексией н100 сток фары,нексия н150 сток+лампы Osram NB,и нексия н100 сток+биксенон лампы.Все фары светили хуже моих линзованых,н100 с биксенон лампами более ровнялась на мой свет,но слепила и светила пятном перед машиной.Вобщем билинзы лучший вариант,по цене вышло 90$ комплект линз с глазками и ксеноном с блоками,500грн за шлифовку стекол и 150 пересылка туда и обратно,ну и 350грн бутиловый шнур(которого осталось ~70% )



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 11.1.2017, 22:22
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Цитата(Volak @ 11.1.2017, 8:39) *
Увы качество света н150 не сильно лучше чем н100.Сравнивал свои фары с билинзой с нексией н100 сток фары,нексия н150 сток+лампы Osram NB,и нексия н100 сток+биксенон лампы.Все фары светили хуже моих линзованых,н100 с биксенон лампами более ровнялась на мой свет,но слепила и светила пятном перед машиной. В общем билинзы лучший вариант,по цене вышло 90$ комплект линз с глазками и ксеноном с блоками,500грн за шлифовку стекол и 150 пересылка туда и обратно,ну и 350грн бутиловый шнур(которого осталось ~70% )

Ну назад дороги нет, новая оптика уже в гараже, от старой осталась только правая фара, так что вариант для меня отпадает. И хоть с экономической стороны ты прав, всё же твоё сравнение малость не корректно. Ставил рядом свою 100 и 150 кума (у обоих сток) разница ощутима и очень. Логично было бы предположить что 150 на билинзах (которой в твоём списке отсутствует) тоже уделает 100 imho2.gif В любом случае время покажет дало это результаты или нет, покамест есть о чём подумать и без фар, например где надыбать карты с 150 - уже с ног сбился в поисках.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volak
сообщение 12.1.2017, 11:04
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 27.5.2012
Из: Одесса
Авто:Daewoo NEXIA N100
Пол:



Цитата(Matrik @ 11.1.2017, 22:22) *
Ну назад дороги нет, новая оптика уже в гараже, от старой осталась только правая фара, так что вариант для меня отпадает. И хоть с экономической стороны ты прав, всё же твоё сравнение малость не корректно. Ставил рядом свою 100 и 150 кума (у обоих сток) разница ощутима и очень. Логично было бы предположить что 150 на билинзах (которой в твоём списке отсутствует) тоже уделает 100 imho2.gif В любом случае время покажет дало это результаты или нет, покамест есть о чём подумать и без фар, например где надыбать карты с 150 - уже с ног сбился в поисках.


Н150 на билинзах будет светить так же как и н100 на билинзах.Сток оптика отличается рассеивателями,а в случае билинз рассеивателем является сама линза.То есть фара,это всего лишь корпус для линзы.хоть скотчем ее закрепи и выставь,свет будет одинаковый


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2020, 8:39
Разработка сайта: JetBrain, 2008