![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.2.2009 Из: Бориспольский р-н Пол: ![]() ![]() |
Начал замечать что после езды по мокрым дорогам между дверьми и порогом забивается грязь. Вчера при закрытых дверях посмотрел там зозор где-то мм 6-8, между задними дверьми и порогами значительно меньше.
Интересно ето у всех так, и может можно ето как то исправить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Начал замечать что после езды по мокрым дорогам между дверьми и порогом забивается грязь. Вчера при закрытых дверях посмотрел там зозор где-то мм 6-8, между задними дверьми и порогами значительно меньше. Интересно ето у всех так, и может можно ето как то исправить. Можно "пройтись" там дверным уплотнителем как описано Вот тут фото тут -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.2.2009 Из: Бориспольский р-н Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Существенное улучшение конструкции, 10 мм уплотнитель не использовал а поставил 5 мм и в результате остался зазор 2-3 мм. Я думаю этого достаточно для вентиляции а как закидывать гразью будет посмотрим.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Отличное изобретение
![]() ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Отличное изобретение ![]() ![]() ИМХО,ничего отличного здесь нет!!!грязь которая останется под резинкой,ты даже на мойке не уберешь,и быстрее сгниют пороги!!Поставь себе широкие брызговики,и забудь о грязи.А для уменьшения шума -сделай шумоизоляцию,и резину с низким уровнем шума ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
ИМХО,ничего отличного здесь нет!!!грязь которая останется под резинкой,ты даже на мойке не уберешь,и быстрее сгниют пороги!!Поставь себе широкие брызговики,и забудь о грязи.А для уменьшения шума -сделай шумоизоляцию,и резину с низким уровнем шума ![]() Ничего страшного здесь нет, весь прикол в том что я поставил не 10 мм а 5 мм уплотнители и у меня получился зазор между дверкой и порогом 3-4 мм. Дверка у меня имеет виброизоляцию на внешней стенке из нутри и между дверкой и картой шумоизоляция. А вот не понял "резину с низким уровнем шума"? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Существенное улучшение конструкции, 10 мм уплотнитель не использовал а поставил 5 мм и в результате остался зазор 2-3 мм. Я думаю этого достаточно для вентиляции а как закидывать гразью будет посмотрим. Отличное изобретение ![]() ![]() это ты себя поддержал за изобретение? ![]() резина бывает шумная и тихая, зависит от самой резины и от рисунка протектора. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Изобретение не мое но оно мне понравилось.
![]() ![]() А резина не шумная это уши острые, все времья вылавливаю шумы. Это уже болезнь и не знаю чем лечится? ![]() ![]() Шутка ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
ИМХО,ничего отличного здесь нет!!!грязь которая останется под резинкой,ты даже на мойке не уберешь,и быстрее сгниют пороги!!Поставь себе широкие брызговики,и забудь о грязи.А для уменьшения шума -сделай шумоизоляцию,и резину с низким уровнем шума ![]() Вот-вот, зачемто там конструкторы оставляли зазор для вытекания воды и грязи, даже у более дорогих машин тоже нет никаких резинок, а по поводу набивания срани под резинки имеется ввиду, там где резинки садятся самоклейкой на краску кузова, там только содрать резину, вымыть и приклеить назад... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 1:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |