IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
intel
сообщение 23.10.2008, 11:16
Сообщение #21


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Начитался я тут, тоже подумал о шумке.
кто тут спец? опишите как лучше и побюджетнее сделать шумовку, где надо вибру ложить? а где можно съэкономить???
когда шумовали торпеду снимали????


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 23.10.2008, 13:35
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Toshik @ 13.10.2008, 20:07) *
А причем тут клеенка? Она как была, так и осталась! Клеял дверь с внутренней стороны (железо) сначала виброй, потом шумкой, и еще карту двери с внутренней стороны шумкой заклеял! Эффект налицо! smile.gif А клипсы сели без особых проблем...

Я имел в виду что видел у некоторых обесшум.материал вырезали по ращмеру карты и приклеивали к НЕЙ....с внурненней стороны, а потом карту на место ставили, но прижимали ее саморезами..((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 23.10.2008, 16:56
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



в салоне сильно слышен шум резины! нужно ли изолировать передок или для достижения еффекта хватит и задка! ведь задок вообще без шумоизоляции!!!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 23.10.2008, 22:09
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



Цитата(intel @ 23.10.2008, 12:16) *
Начитался я тут, тоже подумал о шумке.
кто тут спец? опишите как лучше и побюджетнее сделать шумовку, где надо вибру ложить? а где можно съэкономить???
когда шумовали торпеду снимали????


На вибре лучше не экономить. Если заниматься то капитально.
Самые шумные места- арки колес, ровные плоскости пола,
По- хорошему нада весь пол обложить и перегородку мотоного отсека, но по финансам кусается

Спрашивал как-то на ЛОСКе карта вибропоглотителя 50х50 см стоила 50 грн.
На пол уйдет 6-8 карт. Сейчас думаю уже подорожал.

Я себе делал только шумоизоляцию и битуумную коррозионку, тк на тот момент финансы не позволяли большего. Шумку(8мм) тогда брал- по 35 грн погонный метр. Сейчас жалею что не сделал все сразу, хочется переделать.

Думаю сейчас если не наскребешь 500 грн- нет смысла и начинать, или делать кусочками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.10.2008, 7:03
Сообщение #25


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Lithium @ 23.10.2008, 23:09) *
На вибре лучше не экономить. Если заниматься то капитально.
Самые шумные места- арки колес, ровные плоскости пола,
По- хорошему нада весь пол обложить и перегородку мотоного отсека, но по финансам кусается

Спрашивал как-то на ЛОСКе карта вибропоглотителя 50х50 см стоила 50 грн.
На пол уйдет 6-8 карт. Сейчас думаю уже подорожал.

Я себе делал только шумоизоляцию и битуумную коррозионку, тк на тот момент финансы не позволяли большего. Шумку(8мм) тогда брал- по 35 грн погонный метр. Сейчас жалею что не сделал все сразу, хочется переделать.

Думаю сейчас если не наскребешь 500 грн- нет смысла и начинать, или делать кусочками.

500 грн думаю наскребу, так а торпеду нужно снимать, или все и так прекрасно ложится?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 24.10.2008, 7:09
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



Больше половины переборки доступно без снятия торпеды, так что можно обойтись или отложить.

Вибру лучше клеить в разогретом состоянии, на теплый кузов , в настояших погодных условиях проблематично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.10.2008, 7:13
Сообщение #27


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Lithium @ 24.10.2008, 8:09) *
Больше половины переборки доступно без снятия торпеды, так что можно обойтись или отложить.

Вибру лучше клеить в разогретом состоянии, на теплый кузов , в настояших погодных условиях проблематично.

ну думаю что в теплом гараже подойдет, ток надо дето раздабыть фен строительный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 24.10.2008, 8:00
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



То intel, фен я тебе найду, не проблема.
если уж будешь брать возьми и мне кусок на утепление моторного отсека
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.10.2008, 8:03
Сообщение #29


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 24.10.2008, 9:00) *
То intel, фен я тебе найду, не проблема.
если уж будешь брать возьми и мне кусок на утепление моторного отсека

а тебе я так понимаю мягкого надо???, надо прикинуть сколько тебе надо, я пока себе не думал капот утеплять, но может и надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 24.10.2008, 8:55
Сообщение #30


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(intel @ 24.10.2008, 6:03) *
а тебе я так понимаю мягкого надо???, надо прикинуть сколько тебе надо, я пока себе не думал капот утеплять, но может и надо.


Вибру эффективно гасить материалом - вибропласт М1 или М2 (Bany М1/М2), битумная прослойка с фольгой и клеющим составом. Пол, перегородка моторного отсека, арки, двери, багажник. Для еще лучшего эффекта поверх виброматериала стоит наклеить Сплэн (Poly 4L), вспененный полипропилен с клеющей основой. Крышу можно или Сплэном или Битопластом Bit 5L или 10L (тоже самоклеющийся). (цыфры в названиях материала это его толщина).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.10.2008, 9:31
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dislav @ 24.10.2008, 9:55) *
Вибру эффективно гасить материалом - вибропласт М1 или М2 (Bany М1/М2), битумная прослойка с фольгой и клеющим составом. Пол, перегородка моторного отсека, арки, двери, багажник. Для еще лучшего эффекта поверх виброматериала стоит наклеить Сплэн (Poly 4L), вспененный полипропилен с клеющей основой. Крышу можно или Сплэном или Битопластом Bit 5L или 10L (тоже самоклеющийся). (цыфры в названиях материала это его толщина).

щас с тобой по аське свяжусь, есть что поспрашиваь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.10.2008, 1:19
Сообщение #32


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Кто обезшумливал арки колес? Как это сделать эффективно?
Все грешил на шумный BARUM, сейчас стоит TOYO, шуму поменьше но гул в салоне слышен.
Заранее благодарен.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 27.10.2008, 7:49
Сообщение #33


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



нада со стороны салона на арки нанести виброизоляцию (что-то типа виброизола), а сверху шумовку- сплэн или войлок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.10.2008, 8:09
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



купил на выходных материал для обработки
Вибро:
M1 - крыша двери полка задняя - по 55 грн за лист
Бимаст стандарт - днище - 65 грн за лист
Шумка:
каучуковая - крыша и со стороны мотора - 70 грн за 1 м*2
Простая - на двери 4 мм шумка - 31 грн за 1 м*2
Простая - на пол 8 мм - 48 грн за 1 м*2
отдал за все 1077 грн
успел тока заднюю полку заделать - все еще впереди.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vetal_ss
сообщение 9.11.2008, 12:12
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 28.10.2008
Из: АР Борщаговка (Киев)
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Leonski @ 29.8.2008, 9:58) *
Незнаю как в старой нексии но в новой довольно терпимый уровень шума (ет на любителя кому то нормально кому то нет) у дилеров однозначна дорого но теряется вопрос гарантии, не у дилеров намного дешевле, но вопрос гарантии остается открытым (так что решайте сами что Вам важнее). Как по мне пока не очень шумно то терпимо. Вообще советую Вам сначала так покататься а потом сами все решите.

plus.gif )))


--------------------


***Люблю машины, как Борщаговку, а Борщаговку, как себя, а себя больше всех***
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry_deer
сообщение 6.1.2009, 15:19
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 13.9.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE DOHC 1,5
Пол:



Хеллоу всем!
Ребята,замучился совсем...
Тарахтят (предположительно) дверные карты обеих правых дверей. Снимал их, проехался - вроде все тихо. Пытался лечить:
1. Поменял несколько пистонов пластмассовых, на которых карты держатся (части не было вообще, а другие очень слабые);
2. Одну карту изнутри оклеил мягкой лентой (целый рулон, 8 метров)... все изгибы-усупы, места прилегания;
3. Нашел пару мест на карте, где обивка плохо была прибита скрепками к основе. Подклеил, поджал скрепки.

Все равно тарахтят! Притом со временем все сильнее! Звук такой, как будто куча пластмассовых деталек колотятся друг о друга (((((( Достало совсем. Такое впечатление, что оклейка мягкой лентой до одного места... значит не там клеил? Что там ваще может тарахтеть? Кто как боролся с этим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 6.1.2009, 21:00
Сообщение #37


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



Я делал в двери прокладку из сплэна 3-мм (утеплитель белого цвета строительный, брал год назад по 5грн за метр)так чтобы края его не доходили до антапок около 2 см, но цель стояла шумоизоляция и утепление дверей. При таком приеме антапки в напряжении и не шумят, карта не торохтит, главное что бы качественно застегнулось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFGR
сообщение 27.1.2009, 9:55
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Вот и моя переделка под руководством Dislav(честь и хвала)

Приобретено:

6 листов бани М1
2 листа поли 4л
2 листа бита 5
1 банка растворителя 647

Сделано:

4 двери и багажник

Результат:

Отменная тишина и звукоизоляция в салоне, и никаких посторонних шумов!
Всем советую....
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (251.62 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (236.24 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (246.03 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (199.61 килобайт)


 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (198.87 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (195.77 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (218.5 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (221.1 килобайт)


 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (201.74 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (268.66 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (226.4 килобайт)
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (249.37 килобайт)


 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
979 x 734 (206.51 килобайт)
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.1.2009, 10:12
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



MFGR - и как стали карты дверей после такой шумоизоляции?
а тонировочка скольки процентная?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFGR
сообщение 27.1.2009, 13:35
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(intel @ 27.1.2009, 10:12) *
MFGR - и как стали карты дверей после такой шумоизоляции?
а тонировочка скольки процентная?


Бит 5 - битопласт (поролон пропитанный битумом), он на клейкой основе и хорошо вжимается,
проделал дырки под клипсы!!! Акустический комфорт на высоте!
Но есть маленько НО... когда сломался соленоид ЦЗ, пришлось вырезать дыры sad.gif и потом на скотч....

Тонировка: Задние стекла 15% пропускают свет, передние 20%!





--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 4:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100