Проблемы с двигателем, Пропадает мощность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с двигателем, Пропадает мощность |
15.8.2017, 7:45
Сообщение
#1
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Машина 2006 г. 16 кл. 1,5. . Проблема в следующем - во время ускорения когда я нажимаю на газ машина наоборот притормаживает, нажимаю ещё и она (машина) подхватывает и начинает ускоряться, при этом педаль в полу. Поменял бензонасос, провода, свечи, фильтр топливный. Почистил дроссельной заслонку- не помогло. Машина прошла 250000. Делал капитальный ремонт движка на 210000. На газу (метан) такой проблемы нет. Помогите разобраться. По сути остались форсунки и дхх.
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
|
|
|
|
15.8.2017, 11:26
Сообщение
#2
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Ещё поменял воздушный фильтр и замерил давление на рампе в пределах 2,84-3,25 атм в режиме ХХ и на прогазовке.
Вот что пишут в мануале: Цитата Режим ускорения ЭБУ реагирует на быстрое увеличение угла открытия дроссельной заслонки и скорости воздушного потока во впускном трубопроводе увеличением подачи топлива. Соотношение смеси топливо к воздуху около 1:14. Недоливает это когда малое давление в рампе и нехватает топлива. Переливает это когда забит воздушный фильтр и нехватает воздуху. А еще если постоянно ездишь на метане то ЭБУ обучается под настройки метана, если прокатится на бензине не меньше 50 км то ЭБУ переучится под бензин а потом и экспериментировать на ускорение. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
16.8.2017, 5:49
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
Ещё поменял воздушный фильтр и замерил давление на рампе в пределах 2,84-3,25 атм в режиме ХХ и на прогазовке. Вот что пишут в мануале: Соотношение смеси топливо к воздуху около 1:14. Недоливает это когда малое давление в рампе и нехватает топлива. Переливает это когда забит воздушный фильтр и нехватает воздуху. А еще если постоянно ездишь на метане то ЭБУ обучается под настройки метана, если прокатится на бензине не меньше 50 км то ЭБУ переучится под бензин а потом и экспериментировать на ускорение. Тоже мне, проблема... Меняйте датчик положения дроссельной заслонки. Проблема уже обсуждалась. |
|
|
|
|
16.8.2017, 8:41
Сообщение
#4
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: |
Тоже мне, проблема... Меняйте датчик положения дроссельной заслонки. Проблема уже обсуждалась. Так. А інший варіант - якщо поганий хоча б один сальник клапанів, масло більше, ніж хотілося б, попадає в камери згорання, будь-які хороші свічки забруднюються, і той самй ефект: звмість розгону пробує гальмувати. Якби лише це ! Аналогічні проблеми може давати датчик MAP. Я би відключив його, а заодно датчик положення дроссельної заслонки (почне їхати дуже погано) і подивився, чи не зникне гальмування при натисканні на газ. Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 16.8.2017, 8:56 -------------------- |
|
|
|
|
16.8.2017, 21:38
Сообщение
#5
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
А еще если постоянно ездишь на метане то ЭБУ обучается под настройки метана, если прокатится на бензине не меньше 50 км то ЭБУ переучится под бензин а потом и экспериментировать на ускорение. А можно поподробней об обучении под настройки метана и что измениться после езды на бензине?И откуда эта цифра не менее 50км. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
17.8.2017, 9:06
Сообщение
#6
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Тоже мне, проблема... Меняйте датчик положения дроссельной заслонки. Проблема уже обсуждалась. Купил датчик положения дрос. засл, его просто ставиш и все или нужно настраивать. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
|
|
|
|
17.8.2017, 9:59
Сообщение
#7
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 3835 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: |
просто ставиш. какой брал? обычный или безконтактный? бывают бракованные, так что не расстраивайся
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
|
|
|
|
17.8.2017, 11:53
Сообщение
#8
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
|
|
|
|
|
17.8.2017, 21:32
Сообщение
#9
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 3835 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: |
зачем клему снимать? что изменится??
я и без снятия клем акб менял. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
|
|
|
|
18.8.2017, 6:14
Сообщение
#10
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
|
|
|
|
|
18.8.2017, 7:09
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Ставить его 10 минут с 2 перекурами в бухом состоянии стоя на руках. Там 3 винтика открутить. Только не забудь снять клемму АКБ. На 16кл.не очень и удобно менять.Болтиков всего два.И снять клему АКБ никогда не лишнее. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
18.8.2017, 11:43
Сообщение
#12
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
А можно поподробней об обучении под настройки метана и что измениться после езды на бензине?И откуда эта цифра не менее 50км. Цифра 50 это уже где то в голове отложилось и по форуму она уже не один раз мелькала. По обучению или вернее по самообучению ЭБУ могу сказать что блок измеряя параметры всех датчиков определяет необходимое соотношение топлива к воздуху. Вот к примеру выписка с алгоритма работы двигателя: Цитата Коррекция состава смеси после пуска Это длительная коррекция действующая довольно долго после пуска. "Начальная коррекция состава смеси после пуска" определяет значение зависящее от температуры ОЖ которое после пуска _вычитается_ из действующего состава смеси. Обеспечивая обогащение состава смеси после пуска двигателя. "Период убывания коррекции состава после пуска" - определяет насколько быстро будет убывать поправка состава (чем меньше значение тем быстрее убывает поправка). "Коэффициент убывания коррекции состава после пуска" - определяет значение (меньше 1) на которое умножается поправка при убывании на каждой итерации. Состав смеси на пуске. Вкладка содержит 6 калибровок обеспечивающих обогащение топливоподачи на пуске двигателя а так же собственно после его пуска, зависящие от того как быстро он запустился. "Базовый состав смеси" "Начальная поправка базового состава" "Коэффициент убывания поправки базового состава" "Задержка убывания поправки" "Коэффициент убывания коррекции после пуска" "Задержка убывания коррекции состава" При включении зажигания переменная AFRCORR1 = "Начальная поправка базового состава" Состав смеси для пуска устанавливается как AFR = AFRSTARTUP = "Базовый состав смеси" - AFRCORR1 В процессе прокрутки двигателя стартером (обороты превышают обороты прокрутки) происходит убывание AFRCORR1 которое определяется "Задержка убывания поправки" (это число оборотов) и "Коэффициент убывания поправки базового состава" (множитель убывания). Чем быстрее запустится двигатель тем больше будет AFRCORR1. Переменная AFRSTARTUP постоянно пересчитывается в процессе прокрутки таким образом увеличиваясь до "базового состава" (когда afrcorr1=0). Так же введем еще одно понятие AFRWORK - это состав смеси для двигателя работающего в текущем режиме по оборотам нагрузке температуре и.т.п. определяемого в калибровка состава (ДК, RCO). Как только двигатель запустился производится мгновенный расчет новой поправки по следующей формуле: AFRCORR2 = AFRWORK - AFRSTARTUP. В дальнейшем на рабочем двигателе AFR = AFRWORK-AFRCORR2 AFRCORR2 так же убывает обеспечивая плавный переход от базового состава смеси к рабочему составу смеси уже на работающем двигателе, для этого используются 2 калибровки "Коэффициент убывания коррекции после пуска" "Задержка убывания коррекции состава" Учитывая что все коэффициенты выбираются из таблиц или рассчитываются и этот процесс не мгновенный а имеет скорость изменения то и пришли к выводу что для этого нужно проехать хотя бы 50 км. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
18.8.2017, 14:20
Сообщение
#13
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Спасибо.Пусть будет так.Только длительная коррекция и память обучения я думал разные вещи.
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
18.8.2017, 14:55
Сообщение
#14
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Спасибо.Пусть будет так.Только длительная коррекция и память обучения я думал разные вещи. Да, ты прав. Я к тому что как кто хочет так и называет. Суть в том что авто постоянно обучается и его менталитет меняется каждые 50 км. Как тебе такая версия терминологии? А еще, если сразу имея топливом газ со своими настройками мы резко переключаем на бензин, то я к тому что ЭБУ нужно время для того чтобы подкорректировать коэффициенты в нужном направлении. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
18.8.2017, 15:11
Сообщение
#15
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Да, ты прав. Я к тому что как кто хочет так и называет. Суть в том что авто постоянно обучается и его менталитет меняется каждые 50 км. Как тебе такая версия терминологии? А еще, если сразу имея топливом газ со своими настройками мы резко переключаем на бензин, то я к тому что ЭБУ нужно время для того чтобы подкорректировать коэффициенты в нужном направлении. Не в теме разговор получается.Не кто хочет так и называет,а это две разные вещи.первое что ты описал,а второе-обучение памяти.И там это все делается по зонам(их четыре)от ХХ на месте,в движении и движении с разной нагрузкой по ДАДу.И все это учение обучение начинается когда двиг прогрет и лямда работает. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
18.8.2017, 19:42
Сообщение
#16
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Не в теме разговор получается... Почему не в теме? У человека после переключения с газа на бензин сразу падает мощность. Или пусть правильно строит контролер ГБО. Не идеально, но хотя бы так: -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
18.8.2017, 20:23
Сообщение
#17
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Почему не в теме? У человека после переключения с газа на бензин сразу падает мощность. Или пусть правильно строит контролер ГБО. Не идеально, но хотя бы так: Дело в том что контроллера то и нету.Газ второе поколение. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
19.8.2017, 6:08
Сообщение
#18
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Почему не в теме? У человека после переключения с газа на бензин сразу падает мощность. Или пусть правильно строит контролер ГБО. Не идеально, но хотя бы так: NFR B ЕСТЬ ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, НО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
|
|
|
|
19.8.2017, 11:50
Сообщение
#19
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Дело в том что контроллера то и нету.Газ второе поколение. Тем более, ЭБУ самоподстраивается под то что есть, используя показания ДКК. А если ЭБУ не управляет газовой форсункой то пытаясь добавить или убавить топливо, ЭБУ будет выходить за пределы регулирования что приведет к высвечиванию ЧЕК. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
19.8.2017, 21:21
Сообщение
#20
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
NFR B ЕСТЬ ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, НО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Что есть ,,NFR B,,? -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 5:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |