![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Буду ждать с нетерпением, у меня тоже руки чешутся, на расход топлива без слез не посмотришь ![]() теоретически они могут узнать, что машина прошита по идентификатору прошивки или вытащить число прошивок, которое тоже хранится в эбу. но я думаю что вряд ли кто-то будет это делать, особенно наши узбекские друзья, так как соответствующего оборудования у них нет и на машину они тоже не смотрят. Я прошел 2 ТО, так они сначала заполняют сервисную книгу, а потом делают ТО, при этом не смотрят, какие стоят допы. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата теоретически они могут узнать, что машина прошита по идентификатору прошивки или вытащить число прошивок Идентефикатор прошивки - первые четыре байта, можно изменить самому без всяких проблем. По числу прошвок - говорить не буду - не знаю!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не отдам! ![]() Кстати, сегодня еду на разборы Опелей, могу поинтересоваться за сидения. Дружеский совет!Будете брать сидения с Опеля,обратите внимание на крепления ремней.Они на Нексия выгнутые,а сиденея с опелей ннемного шире.Прийдеться постучать и выравнивать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Да, я тоже хочу прикольные сидухи.
Но, токо не спорт рекаро \ за 400-700грн - ставил себе в кадетт\. Хочется в такую машину солидные поставить. В идеале - кожа, пошире и помягче \есть варианты за 800 баксов\. Но вполне могут сойти и добротные велюры, напоминающие домашнее кресло. К сожалению, только что подсчитал затраты на нексию и восстановление кадетта за последние 2 месяца, призадумался \ до 13 000 выходит \, и до конца лета решил полинять на антикор, легкую шумку и прошивку, а сидухи на конец осени планирую. Хорошо бы еще к зиме задние динамики поменять и недорогой усилитель \до 600-700грн\. А еще жду не дождусь родную антенну \электр\. Ну, а результаты прошивок, продолжим обсуждать в уже существующей теме: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=49 Очень нужная тема! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Дружеский совет!Будете брать сидения с Опеля,обратите внимание на крепления ремней.Они на Нексия выгнутые,а сиденея с опелей ннемного шире.Прийдеться постучать и выравнивать. Я снял крепления ремней с Нексиевских сидух и поставил на опелевские. Сообщаю последние вести с полей: Был на разборах, нарыл малость интересного: Балка в Вектры А с дисковыми тормозами - хотят 1200 грн( это дорого...), Сидений нет никаких ![]() Кстати, кто из Харьковчан видел у меня оплетку кожаную на руле, то есть они на авторынке в Запорожье (завтра там буду), стоимость - 80 грн.,фото выложу на всяк случай. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Поддерживаю!Это все рекомендуют.А на заправках как обманывают,закачаешься!Мне на Сырецкой в 40 литровый балон,42 литра залили,даже "отстрел"не сработал!Один знакомый заправщик мне рассказал,что лучше заправляться утром-когда бочка холодная. господа. езжу на газе пять лет, и торы были и цилиндр - заправлял и под завязку и как хочешь - пока живой в 42 литровый тор влазило 40 литров в 60 литровый баллон (с подвязаным поплавком чтоб не бамкало) влазит 61 литр железно, заправляюсь только на Газовике - 50000 тысяч проехал не конденсата в редукторе(два раза проверял) не опилок в фильтре (на ланосе когдато после одной колхозной заправки забился нафиг) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |