Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24.4.2012, 14:16
Сообщение
#21
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
Низзя такие сайты показывать я же обанкрочусь ну или на крайняк слюной поперхнусь))) будете виноваты Вы!
|
|
|
|
|
|
24.4.2012, 14:17
Сообщение
#22
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
спасибо за ссылочку - буду иметь ввиду Можешь еще у Федора(LION) спросить, он делал себе под пистоны(видел на фотках, где то на русском сайте). Снизу какой то материал строительный использовал чтоб ровненько было, а сверху карпетом обшил - прикольно получилось |
|
|
|
|
|
24.4.2012, 14:51
Сообщение
#23
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
... Таки тутачки я...тада, ко всему, ждём Запорожского нашего одноклубника вместе с его фотками Сначала, клеим виброизоляцию, порялка 2,5-3 мм. Поверх - вспененый каучук на клеевой основе черного цвета. Он не боится перепадов температур и за, наверное, года 2, нигде не отклеялся и не потрескался и т.п. Крышка багажника проклеяна аналогично. Обшивать полностью пока не стал. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 5:30
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: |
Serega2308, Да есть такое дело ! Фотки найду и выложу вечером !
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:09
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
Таки тутачки я... Сначала, клеим виброизоляцию, порялка 2,5-3 мм. Поверх - вспененый каучук на клеевой основе черного цвета. Он не боится перепадов температур и за, наверное, года 2, нигде не отклеялся и не потрескался и т.п. Крышка багажника проклеяна аналогично. Обшивать полностью пока не стал. прикольно но, я так понимаю, что поверхность необходимо обезжиривать...а как же быть с антикором тот шо под капотом...он жн снимется...или ничего страшного? Serega2308, Да есть такое дело ! Фотки найду и выложу вечером ! ждёмс... -------------------- |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:12
Сообщение
#26
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
ничего страшного- ты же вместо него приклеиваешь уплотнитель, а на сухой обезжиренной поверхности- ничего там не случиться. Тем более у тебя поверхность предварительно вскрыта краской....
-------------------- |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:14
Сообщение
#27
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
прикольно но, я так понимаю, что поверхность необходимо обезжиривать...а как же быть с антикором тот шо под капотом...он жн снимется...или ничего страшного? Обезжириваем уайт-спиритом, бензин-калошей или спец.средством для обезжиривания. Им же, смываем и антикор, в местах поклейки. Можно потом края поклеяного материала и металла промазать Мовилем или чем-то подобным. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:20
Сообщение
#28
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
ничего страшного- ты же вместо него приклеиваешь уплотнитель, а на сухой обезжиренной поверхности- ничего там не случиться. Тем более у тебя поверхность предварительно вскрыта краской.... а по деньгам этот процесс ударным получится? Обезжириваем уайт-спиритом, бензин-калошей или спец.средством для обезжиривания. Им же, смываем и антикор, в местах поклейки. Можно потом края поклеяного материала и металла промазать Мовилем или чем-то подобным. на постоянную работу карлсона летом не жалуешся или всё же дало о себе знать? -------------------- |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:24
Сообщение
#29
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
а по деньгам этот процесс ударным получится? По деньгам - смотря каким материалом клеять.на постоянную работу карлсона летом не жалуешся или всё же дало о себе знать? А вентилятор постоянно и не будет включеным. Зато в дождь, меньше испарений с капота, которые затягивает в вентиляцию. Да и зимой, чуть дольше остывать мотор будет. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:34
Сообщение
#30
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
какой процесс?
-------------------- |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:41
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
Зато в дождь, меньше испарений с капота, которые затягивает в вентиляцию. Да и зимой, чуть дольше остывать мотор будет. Это самое испарение думал, что тока у меня Спасибо тебе!!! А какой материал посоветуешь, ежели вспомнишь спустя 2 года какой процесс? Закупка материалов и его проклейка (ежели самому мастырить) -------------------- |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:50
Сообщение
#32
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
... А какой материал посоветуешь, ежели вспомнишь спустя 2 года Из недорогих, но хорошо себя зарекомендовавших в удобстве в работе и качестве - Шумоff. Можно Викар, STP. Это вибра. Поверх вибры, я клеял (как уже писал) вспененную резину, толщиной 8 мм. Она клеится намертво и на отклеивается, в отличие от некоторых материалов со строй-маркетов. Померяй, примерно, каждый кусочек и поймешь, сколько тебе нужно материала. Я прикладывал лист А4, продавливал контур пальцем и потом его вырезал. В итоге, у тебя будут лекала для вырезания материала. Если что непонятно, спрашивай. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 8:57
Сообщение
#33
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
с капотом могут быть проблемы- т.к. там сравнительно высокие температуры- нужно искать негорючие материалы. стандартный ковролин- относиться к горючим либо слабогорючим материалам. Серж я не думаю что от мотора загорится ковролин -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
|
25.4.2012, 9:01
Сообщение
#34
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Серж я не думаю что от мотора загорится ковролин Какой ковролин!?!? Вы еще туда гипсокартон примастырьте...Используйте предназначенные для этого материалы. Не так оно все дорого и получится, но будет уверенность в проделанной работе и результат. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 9:08
Сообщение
#35
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
Из недорогих, но хорошо себя зарекомендовавших в удобстве в работе и качестве - Шумоff. Можно Викар, STP. Это вибра. Поверх вибры, я клеял (как уже писал) вспененную резину, толщиной 8 мм. Она клеится намертво и на отклеивается, в отличие от некоторых материалов со строй-маркетов. Померяй, примерно, каждый кусочек и поймешь, сколько тебе нужно материала. Я прикладывал лист А4, продавливал контур пальцем и потом его вырезал. В итоге, у тебя будут лекала для вырезания материала. Если что непонятно, спрашивай. Акейненько =))) Спасиб за подсказочки -------------------- |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 9:11
Сообщение
#36
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Какой ковролин!?!? Вы еще туда гипсокартон примастырьте... Используйте предназначенные для этого материалы. Не так оно все дорого и получится, но будет уверенность в проделанной работе и результат. Гипсокартон это идея Просто на старой работе меняли пол так я и прихватезировал кусочек маленький. А по поводу горит или не горит я не пробовал. Но знаю точно тот материал который используют на других авто горит хорошо. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
|
25.4.2012, 9:16
Сообщение
#37
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Акейненько =))) Удачи в проектах! Спасиб за подсказочки Но знаю точно тот материал который используют на других авто горит хорошо. В авто полно пластика, который горит... Тут идея в том, что нужно получить на выходе. Я предложил вариант с эффективностью: вибро- звуко- тепло- изоляция. Если просто хочется сделать "кусочек офиса" пол капотом, то можно и ковролин проложить... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 9:32
Сообщение
#38
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
В авто полно пластика, который горит... Тут идея в том, что нужно получить на выходе. Я предложил вариант с эффективностью: вибро- звуко- тепло- изоляция. Если просто хочется сделать "кусочек офиса" пол капотом, то можно и ковролин проложить... [/quote] Почему предложил вариант с ковролином он будет по легче. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
|
25.4.2012, 10:02
Сообщение
#39
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
Серж я не думаю что от мотора загорится ковролин вспомни другие темы- под капотом вообще-то нечему гореть провода, да куски металла- а как пылает? а ты еще решил весь мотор накрыть горючим материалом. Почему предложил вариант с ковролином он будет по легче. гофрокартон еще легче.... -------------------- |
|
|
|
|
|
25.4.2012, 14:24
Сообщение
#40
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
вспомни другие темы- под капотом вообще-то нечему гореть провода, да куски металла- а как пылает? а ты еще решил весь мотор накрыть горючим материалом. гофрокартон еще легче.... Серж а из какого материала делается эта заводская без шумка? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 5:50 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |