![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 22.9.2012 Из: Украина, Киев, Дарница :) Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, хочу Вас познакомить с моей машинкой. Nexia N150 1.5 8кл
Покупал в салоне в 2011 году, в базе (low cоst). Ездим мало, так как еще в кредите, но по большому счету, нареканий на нее не имею, авто как раз стоит тех денег, которые за нее платились (и платятся). Брал за 62000, на тот момент (да и на этот, спустя 2 года), достойнее машины за эти деньги не нашел. Теперь о маленьких доработках. Антикор и запаска после выезда с салона это и так понятно. Установлена сига Sheriff ZX-750 вместе с ц/з CYCLON (на сигу нареканий совсем никаких, центральные и года не отслужили, снял, закрываю ключом). Установлена магнитола Clarion (штатный девайс, но не в low cost) + колонки в полку Hertz DCX 165.2 (в сочетании со штатными в торпеде звук радует). Челхы на сидения, достались в наследство от брата. Подлокотник, которых на рынке полно. Много читал, по поводу именно этого подлокотника на форуме, есть недовольные личности, но выражу и свое мнение. Да, не становится он так, как будто штатный и тп, но он удобный, намного комфортнее чувствуешь себя за рулем, рука не устает и не находится постоянно в подвешенном состоянии. Не крепится между сидениями никакими шурупами (как, например, универсальные), его ширина позволяет зафиксировать в нужном положении и не парится о том, что он куда-то съедет. Минусом является неудобство затягивания ручника но спустя месяц привыкаешь. Пока что все, в дальнейшем еще куча грандиозных планов, буду пытаться воплощать и отписывать. Сообщение отредактировал graf1608 - 30.10.2013, 0:42 -------------------- |
||||
![]() |
|||||
|
|||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |