![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 27.5.2012 Из: Одесса Авто:Daewoo NEXIA N100 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет, надоело самому себя поправлять в разговоре про карбон, что карбон это углепластик а не пленка, Пишу сей пост, возможно он поможет кое кому понять разницу что по чем и как, я сам не великий специалист но немногими знаниями попробую поделится.
Слово карбон слышали многие, но не все толком представляют что это за канетель и для чего она вообще кроме понтов. Изначально это композитный материал состоящий из основы (углеткани), и смолы (эпоксидная полиэфирная). Изнчальное назначение это изготовление деталей повышенной прочности при малом весе, например рамы для спортивных велосипедов или кузовные детали для спортивных авто, в формуле 1 монокок (кузов так сказать) целиком изготовлен из карбона (углепластика). Сейчас его уже можно увидеть и на обычных машинах, и тра та та та — для любителей экономить придумали пленку ПОД(типа) карбон, 2д или 3д я уже невдаюсь в подробности. По сути она нечем неотличается от пленки на которой изображена реклама на автобусах. Вернемся к карбону (только он и имеет право так называтся) кто не вкурсе, карбон выглядит так(фото 1) а так выглядит пленка(фото 2) разница заметна. Сейчас карбон чаще используется как материал для отделки, и действительно красиво смотрится. Про кевлар или алютекс небуду травить байки. Просто хочу чтоб люди поняли, ненадо пытатся выдавать говно за конфетку, пленка стоит дешевле, спору нет, но и выглядит так же. Впринципе думаю все понятно должно быть. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |