![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
35 тыс. отвалилась труба, которая входит в баклушу, была заварена и усилена. Хватило тысяч на 10, после чего труба переломилась. Заменил глушитель на польский с усиленной скобой в том месте где у меня ломалось и типа оцинкованный. Пока полет нормальный.
Машина на бензине, гаражное хранение |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
35 тыс. отвалилась труба, которая входит в баклушу, была заварена и усилена. Хватило тысяч на 10, после чего труба переломилась. Заменил глушитель на польский с усиленной скобой в том месте где у меня ломалось и типа оцинкованный. Пока полет нормальный. Машина на бензине, гаражное хранение польские глушители не оцинкованы, они алюминизированы, кстати, родные у нас тоже алюминизированы. У меня на 12 тысячах хомут оторвался глушителя, тот что держит всю баклушу, заварил и посей день летаю. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |