![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Давно хочется обсудить мифы европейской автомобильной жизни, которые у нас пропагандируются:
1. Тонировка передних боковых стекол влияет на безопасность движения. Мне все хочется узнать у апологетов этого тезиса, а почему в темных очках не запретить ездить. В очках и в лобовое стекло смотрят. 2. «Независимые» организации, проводящие испытания автомобилей. Краштесты там и прочее. Заметьте, они не государственные. Для краштеста надо разбить дав автомобиля, не малой стоимости и еще прикупит кучу оборудования, по стоимости большей чем эти автомобили. «Откуда деньги, Зин?» (цитата) 3. Качество автодорог. Спору нет, есть там роскошные автобаны, но те, кто смотрел Тур де Франс, например, видел и дороги совсем как у нас. Список можно продолжить. Или я чего-то не понимаю? Кто что думает? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
To AlfaNick
Про звериный лик капитализма я тоже знаю ![]() To Penguin Да есть у них отличные дороги, но и у нас есть, у меня под домом, например. ![]() Но кто-то аргументированно может объяснить: почему тонироваться принципиально незя; как может существовать независимая организация, которая выдает заключения по безопасности автомобилей. и чем двигатель евро1 хуже евро3, если второй жрет больше бензина при том-же объеме? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |