![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
машина почти всегда в гараже....летом на улице часто.....
на 40 тыс отгнил кусок трубы и отпала насадка, приварили наза с куском нержавейки; на 68 тыс отгнил и почти отпал выходная труба с глушителя; на 72 и 78тыс почти оторвалась труба на входе в глушитель и начало торохтеть что то внутри; все это устранялось сваркой и потом были приварены два уселителя, пока 1тыс езжу все тихо. Походы еще что то случилось с креплением хомута, точнее крючком, его приварили к хомуту дабы он не продавливал дальше дырку в глушителе, сказали что он был виной оторванной сзади трубы, так как частенько слитал((( -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |