![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
А может дело не в двигле!? Раскажу свою историю, но просьба тапками не бросаться, я не профи в этих дела.
Колбасило и у меня не хило машину на холостых, троило, что только не делал, менял провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, катушку индукции. На этих выходных поменял свечи и провода, начала хорошо ехать, проехал 140км на след. день завожу, а оно обратно колбасит. Снял крышку, почистил на ней контакты, собрал, обратно ни какого эфекта. Короче забил на это део, но как только отъехал от гаража, включил кондей, через пару метров загорелся чек, машина пару раз дернулась и заглохла. Заводится ни как не хотела. проверил искру на ценральном провде - отсутствует. Отбуксировали к электрикам. Провозились они два дня с ней, но все таки завели. Дело было в обрыве на одном из проводов, которые идут к комутатору. Обрыв устранили, заодно прозвонили полностью все провода, от мозгов к системе зажигания и форсункам, оказалось, что еще на одном проводе висело сопротивление из-за того, что он был надорванный, так мне электрики объяснили и сказали, что из-за этого неправильно работало зажигания при низком напряжении. Когда отдавали машину, то при немного включенной музыке нельзя было определить работает двигло или нет. В вторник забрал машину на радостях, но в среду ее обратно начало колбасит, при разгоне появилась дерготня, все время ездил с кондеем. Выкрутил свечи, они все в черном нагаре, похоже, что система переливает горючку и засырает свечи, расход тоже увеличился, особенно заливает при включеном кандее. Я уже, если честно заколупался бороться с этой машиной, не могу понять откуда перелив идет. Так вот к чему я это все много расписал, может дело все в тех же мелких проводах из-за плохого контакта, когда работает на холостых идет не хватка, а когда газанешь тогда начинает пробивать!? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
В вторник забрал машину на радостях, но в среду ее обратно начало колбасит, при разгоне появилась дерготня, все время ездил с кондеем. Выкрутил свечи, они все в черном нагаре, похоже, что система переливает горючку и засырает свечи, расход тоже увеличился, особенно заливает при включеном кандее. Я уже, если честно заколупался бороться с этой машиной, не могу понять откуда перелив идет. Так вот к чему я это все много расписал, может дело все в тех же мелких проводах из-за плохого контакта, когда работает на холостых идет не хватка, а когда газанешь тогда начинает пробивать!? Попробуй поездить без кондея, в компрессори может обмотка быть подгореквшая и он может тянуть на себя и от этого искра слабая. Но для того чтоб это проверить надо не просто отключить кондей, надо снять приводной ремень кондея и попробовать поездить так. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Попробуй поездить без кондея, в компрессори может обмотка быть подгореквшая и он может тянуть на себя и от этого искра слабая. Но для того чтоб это проверить надо не просто отключить кондей, надо снять приводной ремень кондея и попробовать поездить так. Падаждите. Какая обмотка в кондее, откуда????? Этож просто компрессор - механическое оборудование. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Падаждите. Какая обмотка в кондее, откуда????? Этож просто компрессор - механическое оборудование. А как по вашему он включается от маны небесной. http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...ee-2e3d4821ce74 номер 7 катушка элнкромагнитная ое номер SP0244 Учите мат часть. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |