![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
вчера произвели замер у меня автомобиля malakhov-ua
1й цилиндр - 13 2й цилиндр - 13 3й цилиндр - 12 с хвостом 4й цилиндр - 13 Все в норме!!! а вот давления топлива 1,7-1,8, насос топливный не давит как положенно, отсюда и трусит двигатель скорей всего. пока сам точно не знаю в чем причина, но явная причина в насосе есть, следующее на что можно подумать - это комутатор. Форсунки говорит что мыли - чистые, свечи поменяли новые, провода меняли зимой, клапан ХХ работает нормально (подменой на другой рабочий тот же эффект), ДАД тоже работает хорошо, катушка цокотит, но проверить не стали дожидаться темноты, осталось проверить комутатор (нету нового чтоб проверить), ну и заменить насос,фильтр грубой очистки (в баке), был чистый сравнительно, а тонкой очистки, не трогали, так как менялся зимой ... Двигатель трусит не всевремя, а изредка но продолжительно (не так, что трухнуло и работает), дето 3 секунды нормально, 3 секунды трусит. Сообщение отредактировал intel - 29.7.2010, 6:46 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |