![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вчера услышал рекомендацию человека ежедневно занимающегося ходовой, что конструктивно для ксю было бы полезно между передними стойками поставить нижнюю распорку. На вопрос почему именно нижнюю, а не верхнюю он сказал что вверху можно поставить, но там стаканы и так торчат в кузове. Причем это мнение было не как "Давай я тебе поставлю", а в виде рекомендации типа "Поищи распорку на низ и поставь и прочувствуешь разницу уже даже на умерших аммортизаторах". Речь не в том смысле чтобы решить вопрос замены аммортизаторов. Ни в коем случае. Смысл в том, чтобы увидеть разницу как изменится поведение подвески и как это повлияет на поперечную устойчивость.
Кто что может сказать по этому поводу аргументированно? -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
значится так, по моим наблюдениям нижней распорки - вообще нету смысла, а вот верхняя да.
по отзывам других людей, от верхней толк сильный (и сам ощутил), а вот от нижней никто вообще ничего не заметил, так что думаю он ошибся, нужно верхнюю ставить. кто сомневается - вперед под машину и смотри что где да как... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |