![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вчера услышал рекомендацию человека ежедневно занимающегося ходовой, что конструктивно для ксю было бы полезно между передними стойками поставить нижнюю распорку. На вопрос почему именно нижнюю, а не верхнюю он сказал что вверху можно поставить, но там стаканы и так торчат в кузове. Причем это мнение было не как "Давай я тебе поставлю", а в виде рекомендации типа "Поищи распорку на низ и поставь и прочувствуешь разницу уже даже на умерших аммортизаторах". Речь не в том смысле чтобы решить вопрос замены аммортизаторов. Ни в коем случае. Смысл в том, чтобы увидеть разницу как изменится поведение подвески и как это повлияет на поперечную устойчивость.
Кто что может сказать по этому поводу аргументированно? -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев, хутор Нивки Авто:Nexia SOHC GL N150 Пол: ![]() ![]() |
Тоже интересует...
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |