Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.4.2010, 9:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
Вчера услышал рекомендацию человека ежедневно занимающегося ходовой, что конструктивно для ксю было бы полезно между передними стойками поставить нижнюю распорку. На вопрос почему именно нижнюю, а не верхнюю он сказал что вверху можно поставить, но там стаканы и так торчат в кузове. Причем это мнение было не как "Давай я тебе поставлю", а в виде рекомендации типа "Поищи распорку на низ и поставь и прочувствуешь разницу уже даже на умерших аммортизаторах". Речь не в том смысле чтобы решить вопрос замены аммортизаторов. Ни в коем случае. Смысл в том, чтобы увидеть разницу как изменится поведение подвески и как это повлияет на поперечную устойчивость.
Кто что может сказать по этому поводу аргументированно? -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
|
Teriban Тоже интересует... 7.4.2010, 9:30
Jeka Цитата(Penguin @ 7.4.2010, 10:13) Вчера у... 7.4.2010, 9:36
intel значится так, по моим наблюдениям нижней распорки ... 7.4.2010, 9:43
Jeka Цитата(Penguin @ 7.4.2010, 10:13) Вчера у... 7.4.2010, 10:14
Penguin Туплю. А еще называется прожженый нетовский старик... 7.4.2010, 14:02![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 0:35 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |