![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.12.2009 Из: тернополь Пол: ![]() ![]() |
Я стал владельцем старенькой нексии с одной особеностью.
У нее инжектор заменен на моноинжектор. С какой целью ето делается? Как это влияет на расход, мощность и ресурс двигателя? Есть ли смысл искать и ставить назад полный инжектор. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
На опелях (на моноинжекторе ) , что в 1.6 , что в 1.8 - всегда его глушил и не парился. В деу , когда заглушил - начала появляться ошибка (не помню какая) но , смысл в том , что неисправен клапан ЕГР. Пришлось перепрошивать мою 8 кл. ксюндру 2006 г.в. на без ЛЗ. и без ЕГР ный вариант - такие ксюндры шли в середине-конце 90-х.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 20:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |