![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.12.2009 Из: тернополь Пол: ![]() ![]() |
Я стал владельцем старенькой нексии с одной особеностью.
У нее инжектор заменен на моноинжектор. С какой целью ето делается? Как это влияет на расход, мощность и ресурс двигателя? Есть ли смысл искать и ставить назад полный инжектор. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 4.5.2009 Из: Kiev. Troechina Sity Пол: ![]() ![]() |
Я стал владельцем старенькой нексии с одной особеностью. У нее инжектор заменен на моноинжектор. С какой целью ето делается? Как это влияет на расход, мощность и ресурс двигателя? Есть ли смысл искать и ставить назад полный инжектор. Если машинка едет и заводится нормально,то зачем же ей мешать?Зачем это сделано было,остается непонятным,возможно чтобы удешевить дальнейшее обслуживание этого узла автомобиля,хотя я не вижу смысла.Нащет ресурса,то ресурс не уменшится,если конечно чип тюнинг не делался.А вот нащет расхода это только тебе определять,увеличенный он или нет.Кароче если с расходом и с работой двига все норм то ненадо ничего менять. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |