![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Народ,такой вопрос:поменял радиатор,промыл систему,залил тосол и вот тут перестала работать печка и температура двигателя не поднимается выше 20-30 градусов.Сегодня поменял помпу.Ситуация изменилась не сильно,т.е на холостых оборотах температура двигла чуть поднимается и дует воздух комнатной температуры,но только начинаешь движение как темп. двигла начинает падать.Срочность в том что завтра воскресенье и можно дернуть мастеров,а понедельник на работу (машинка ездит по 200-300 км в день),сами понимаете как без печки.Может это термостат? я уже все мозги высушил.Подскажите кто знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
По первому вопросу: не факт что термостат, может просто тросик спал, у меня так было, лезь рукой под торпедо со стороны пассажирского сиденья, в сторону консоли, там нащупываешь пластмассовый рычажок, а на нем крепится тросик или типа того, вобщем тросик заканчивается кольцом, которое одевается на этот штырь, которое спадает иногда, я еле допер когда зимой тоже печка греть перестала!
ЗЫ: У Михалыча выражение х...ня произнесенная с разной интонацией обозначает 40 разных деталей ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |