![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Народ,такой вопрос:поменял радиатор,промыл систему,залил тосол и вот тут перестала работать печка и температура двигателя не поднимается выше 20-30 градусов.Сегодня поменял помпу.Ситуация изменилась не сильно,т.е на холостых оборотах температура двигла чуть поднимается и дует воздух комнатной температуры,но только начинаешь движение как темп. двигла начинает падать.Срочность в том что завтра воскресенье и можно дернуть мастеров,а понедельник на работу (машинка ездит по 200-300 км в день),сами понимаете как без печки.Может это термостат? я уже все мозги высушил.Подскажите кто знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего термостат!!! возможна также воздушная пробка. Термостат может открываться при прогреве , но на очень много , и не закрываться как положено .что и дает такой ефект , так что теромстат - первым под замену. еще совет - бери опелевский , с опель Вектра А 1.6 моноинжектор. Там термостат на 92 С открывается , это лучше чем в нексии , на 78С.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |