![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Народ помогите разобраться дело такое купил я себе на нексию 97 г биксенон SHO-ME всё хорошо светит луч очень рад но при включении света двигатель хочет заглохнуть и чек загорается ( а если на ходу включаю то глохнет мотор как вылечить мою машинку((((?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Странно что ксеноновый преобразователь влияет на работу ЭБУ.
Ихняя завязка возможна только через питание +12В при правильном монтаже. Причины; 1. посадка напряжения блоком поджига (нестабильное горение ламп и часто запускается пожиг): 2. всплеск напряжения (маловероятная причина но проверить не мешало бы): 3. пульсации (в блоке управления ксеноном находится блок поджига на 27 кВ а также преобразователь напряжения на 85В для поддержания свеченя газорозрядной лампы). Для диагностики лучше пользоватся осцилографом на предохранителе F1 (питание ЭБУ) контролировать изменение напряжения, в крайнем случае тестером. На "бум", можно поставить по питанию +12В сглаживающие фильтры и диодную развьязку для питания блоков поджига ксенонов. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |