![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Народ помогите разобраться дело такое купил я себе на нексию 97 г биксенон SHO-ME всё хорошо светит луч очень рад но при включении света двигатель хочет заглохнуть и чек загорается ( а если на ходу включаю то глохнет мотор как вылечить мою машинку((((?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Tyson, ты профиль заполнил бы. легче было б помочь если по близости.
по поводу бишки смогу немного рассказать. для начала немного цифр по 35 ксенону в принципе. питающее напряжение 9-16вольт питающее напряжение при пуске рекоменд не менее 13.5В ток потребляемій 3.2А ток пусковой 8.5А мощность35ватт температура рабочая -40 +105 пусковое напряжение мах 23киловольт. как правило реле, которее отвечает за пождиг и переключение фокуса лампы имеет несколько выводов проводов: питание блока - 2 провода, питание соленоида лампы - 2шт, управляющее питание с штатного разъёма лампы Н4 - 1 шт. провод "-" 1 шт и "+" 1 шт. ещё могут быть варианты доп "-" проводов - 2 шт. + и - конектятся на аккумулятор. так как ток пуска большой. вообще то моё подозрение такое что некоректно могла быть произведена установка, либо закорочено реле. так как у самого стоит 50 ватт и при запуске ксенона на холостом ходу немного обороты падают и сразу выравн. поедь к установщикам пусть поставят другое реле какое нибудь. проблема должна уйти |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Tyson, ты профиль заполнил бы. легче было б помочь если по близости. по поводу бишки смогу немного рассказать. для начала немного цифр по 35 ксенону в принципе. питающее напряжение 9-16вольт питающее напряжение при пуске рекоменд не менее 13.5В ток потребляемій 3.2А ток пусковой 8.5А мощность35ватт температура рабочая -40 +105 пусковое напряжение мах 23киловольт. как правило реле, которее отвечает за пождиг и переключение фокуса лампы имеет несколько выводов проводов: питание блока - 2 провода, питание соленоида лампы - 2шт, управляющее питание с штатного разъёма лампы Н4 - 1 шт. провод "-" 1 шт и "+" 1 шт. ещё могут быть варианты доп "-" проводов - 2 шт. + и - конектятся на аккумулятор. так как ток пуска большой. вообще то моё подозрение такое что некоректно могла быть произведена установка, либо закорочено реле. так как у самого стоит 50 ватт и при запуске ксенона на холостом ходу немного обороты падают и сразу выравн. поедь к установщикам пусть поставят другое реле какое нибудь. проблема должна уйти Да знаете установшики не могут разобраться ну и я сам видел что там всего 3 провода силовых 2 массы и один плюя через предохранитель а остальные фишки это я говорю о пучке проводов которые шли с ксеноном! И ещё мы пробовали исключить стандартную проводку и подавали плюс на управление 3 контак фишка тоже самое происходит ((( И ещё что заметил что при езде с ксеноном машина не одекватна то дергается то провалы появляются как только выключу тоесть днём всё нормально без проблем Запарила уже хоть снимай этот ксенон и ГАЛОГЕНЫ ставь ((( |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |