![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Народ помогите разобраться дело такое купил я себе на нексию 97 г биксенон SHO-ME всё хорошо светит луч очень рад но при включении света двигатель хочет заглохнуть и чек загорается ( а если на ходу включаю то глохнет мотор как вылечить мою машинку((((?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
и ещё я пытался сначало включить свет а потом запускать не заводиться
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
и ещё я пытался сначало включить свет а потом запускать не заводиться ![]() ![]() ![]() ![]() Видимо или с напряжением в машине не все хорошо, или ксенон плохой, или плохо подключен. Померяйте напряжение когда включен ксенон, оно должно быть ~14.2-14.4V и еще не помешает амперметр последовательно в цепь подключить чтобы посмотреть сколько ампер жрет ксенон. Кстати, а когда включаете обычный дальний свет, туманки и еще что-то больно жрущее напряжение, подобного ничего не случаеться, машина не глохнет? Если нет, значит проблема во ксеноне или его подключении. -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Видимо или с напряжением в машине не все хорошо, или ксенон плохой, или плохо подключен. Померяйте напряжение когда включен ксенон, оно должно быть ~14.2-14.4V и еще не помешает амперметр последовательно в цепь подключить чтобы посмотреть сколько ампер жрет ксенон. Кстати, а когда включаете обычный дальний свет, туманки и еще что-то больно жрущее напряжение, подобного ничего не случаеться, машина не глохнет? Если нет, значит проблема во ксеноне или его подключении. Всё было нормально до того как поставил нет проблем когда все электро потребители включаю ! И ещё что заметил что глохнет только в момент раскала лампы такое происходит если выключить ксенон потом опять включить то все нормально, а стобы повторилась неисправность надо 10 минут гдето ждать( Насчёт проводки в комплекте шёл пучёк проводов для ксенона 1 + и 2- всё подсоединил на аккумулятор как положено по тестеру просадки нету большой по напрежению( Как бороться ? а может быть что идёт наводка от блоков на камутатор или датчтк хола? и почему чек закорается? Блок управления двигателем (эбу) не згорит? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Всё было нормально до того как поставил нет проблем когда все электро потребители включаю ! И ещё что заметил что глохнет только в момент раскала лампы такое происходит если выключить ксенон потом опять включить то все нормально, а стобы повторилась неисправность надо 10 минут гдето ждать( Насчёт проводки в комплекте шёл пучёк проводов для ксенона 1 + и 2- всё подсоединил на аккумулятор как положено по тестеру просадки нету большой по напрежению( Как бороться ? а может быть что идёт наводка от блоков на камутатор или датчтк хола? и почему чек закорается? Блок управления двигателем (эбу) не згорит? ![]() ![]() ![]() Скорее всего очень большое потребление тока ксеноном в момент включения. ЭБУ не успевает отрегулировать обороты под резкое увеличение нагрузки, в результате двигатель глохнет. Если до установки ксенона все было гуд, то скорее всего проблема в ксеноне. Я так понял это какая-то китаятина непонятного производства? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |