![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Установил БК.Сначала выдал код44,знакомые мотористы посоветовали покататься несколько дней на бензине(тоесть дать ей просра....)поездил и машинка вроде ожила,но решил перепроверится и договорился заехать на диагностику.Этим же утром по дороге к электр.загорается чек,а БК выдает ошибку 32.читаю:рэле бензонасоса замкнуто на питание.(причем как на газу так и на бензе)Электр. в компе видит совсем другую неисправность:если честно я не помню как эта штука называется,но стоит она справа от гол.блока небольшой такой латунный боченочек.Открыл книгу по ксюхам долго искал энту штуку но не нашел ни на одной схеме(там 16кл.старого образца наверно),но зато нашел их описание кода 32-Отказ системы рециркуляции отработавших газов(кстати,что-то подобное мне говорил электрик)Так-вот по рекомендации электр.мнепочистили энту штуку,чек перестал выскакивать и на щитке и на БК,но счасть длилось не долго буквально 3-4 дня.И вот снова чек и код 32 на БК.Что у меня происходит и какой расшифровке можно верить?
P.S. Просьба советы давать в максимально доступной для не специалистов форме и если это не возможно то не стоит советовать идти учится на электрика,моториста и т.п.Заранее спаибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Серега , не кипятись.. .все он прекрасно знает , и газ с лямбда контролем мы с Сашкой вместе и настраивали....
У него стоит третье поколение , ежекторного типа , с дополнительным ЭБУ , который отслеживая показания ЛЗ на газу , при помощи специального блочка с шаговым моторчиком (как ШМХХ) регулирует объем подваемого газа на ХХ. установлен он после редуктора. Соединяясь по К-линии с основным ЭБУ, ЭБУ газа , определяет открытие дросселя, а также режим на котором работает двигатель. На оснвоании этой инфы , ЭБУ газа управляет открытием ШМХХгаза на переходных режимах , а также реализует режим принудительного ХХ , при торможении двигателем.. т.е. попросту перекрывает газ , при торможении двигателем.. и открывает его на определенных минимальных оборотах , чтобы мотор не заглох... Насчет датчиков - тут вааще - отдельная тема, останавливатсья не буду.... Насчте кодов - то существет несколько таблиц расшифровки кодов - для нексии правильная - это когда 32 код не реле бензонасоса, а система рециркуляции. поэтому я не рекомендую смотреть на ошибки выдаваемые ЭБУ , а делать диагностику скрепкой..(это если по простому) 32 и 44 коды - то как ты правильно сказал рециркуляция , и бедная смесь. Однако я так и не поял - когда выдаются эти коды , на бензе или на газу??? поэтому и написал - что пеерходим на бензин, и ездиим... Если появляются коды - смотрим и коды в студию. Дело в том , что безупречной работы машины на газу , он прежде всего должна безупречно ездиить на бензине. Ну и конечно - правильность рук установщиков - никто не отменял... Так что если есть коды на бензине - давай их сюда.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Коля, уже успокоился
![]() в третем поколении все одно при торможении двигателем почти нету экономии, тока если долго тормозить то будет толк. в четвертом же мгновенно, идентично бензину, один в один. 3е поколение (может конечно какая то определенная фирма и опирается) на лямду (как и четвертое) не подстраивается от лямды, только и всего, что подключается к лямде и служит для диагностов, тоисть только для наглядности на мониторе. Все подстройки делает бензиновоый блок. Если кто скажет что подстраивается - примите к сведению и сделайте выводы о этом человеке. Да, в инете много разной инфы, но к сожалению ее многие написали от незнаний. Кто сомневается - отключаем газовый блок от лямды и ездим, как работал двигатель, как был один расход так все и останется. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |