![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Установил БК.Сначала выдал код44,знакомые мотористы посоветовали покататься несколько дней на бензине(тоесть дать ей просра....)поездил и машинка вроде ожила,но решил перепроверится и договорился заехать на диагностику.Этим же утром по дороге к электр.загорается чек,а БК выдает ошибку 32.читаю:рэле бензонасоса замкнуто на питание.(причем как на газу так и на бензе)Электр. в компе видит совсем другую неисправность:если честно я не помню как эта штука называется,но стоит она справа от гол.блока небольшой такой латунный боченочек.Открыл книгу по ксюхам долго искал энту штуку но не нашел ни на одной схеме(там 16кл.старого образца наверно),но зато нашел их описание кода 32-Отказ системы рециркуляции отработавших газов(кстати,что-то подобное мне говорил электрик)Так-вот по рекомендации электр.мнепочистили энту штуку,чек перестал выскакивать и на щитке и на БК,но счасть длилось не долго буквально 3-4 дня.И вот снова чек и код 32 на БК.Что у меня происходит и какой расшифровке можно верить?
P.S. Просьба советы давать в максимально доступной для не специалистов форме и если это не возможно то не стоит советовать идти учится на электрика,моториста и т.п.Заранее спаибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вааще - скрепка - это типичный канцелярский инструмент.
![]() Но в НАШИХ машинах - при помощи СКРЕПКИ , можно сделать диагностику инжектора , во всяком случае - его електрической части. 1.Вставляем скрепку в диагностический разъем (тот что под бардачком) таким образом , что бы замкнуть контакты А и Б. Распиновку разъема смотрим по ссылкам или в поисковике. 2. Включаем зажигание. 3 Внимательно смотрим на панель приборов , где лампочка с нарисованным моторчиком (чек) , начинает мигать. 4. Внимательно отсчитываем количество миганий, и записываем на бумажку. Особо стоит упомянуть , что КАЖДЫЙ код неисправности повторяется ровно ТРИ раза. Вначале мигает СТАРШИЙ разряд , потом МЛАДШИЙ. При отсутствии кодов неисправностей - всегда будет загораться код 12. 5 Записанные коды - выкладываем сюда. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |