![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Установил БК.Сначала выдал код44,знакомые мотористы посоветовали покататься несколько дней на бензине(тоесть дать ей просра....)поездил и машинка вроде ожила,но решил перепроверится и договорился заехать на диагностику.Этим же утром по дороге к электр.загорается чек,а БК выдает ошибку 32.читаю:рэле бензонасоса замкнуто на питание.(причем как на газу так и на бензе)Электр. в компе видит совсем другую неисправность:если честно я не помню как эта штука называется,но стоит она справа от гол.блока небольшой такой латунный боченочек.Открыл книгу по ксюхам долго искал энту штуку но не нашел ни на одной схеме(там 16кл.старого образца наверно),но зато нашел их описание кода 32-Отказ системы рециркуляции отработавших газов(кстати,что-то подобное мне говорил электрик)Так-вот по рекомендации электр.мнепочистили энту штуку,чек перестал выскакивать и на щитке и на БК,но счасть длилось не долго буквально 3-4 дня.И вот снова чек и код 32 на БК.Что у меня происходит и какой расшифровке можно верить?
P.S. Просьба советы давать в максимально доступной для не специалистов форме и если это не возможно то не стоит советовать идти учится на электрика,моториста и т.п.Заранее спаибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Тебе виной все виноват ГАЗ, а если конкретней, то неправильная его настройка, а может даже и установка, при правильной настройке Чек загориться в очень редких случаях и то, не надолго, испытано уже огого раз, и ошибка будет 44, а если и 32 вываливается то на регулировку ГАЗА.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Тебе виной все виноват ГАЗ, а если конкретней, то неправильная его настройка, а может даже и установка, при правильной настройке Чек загориться в очень редких случаях и то, не надолго, испытано уже огого раз, и ошибка будет 44, а если и 32 вываливается то на регулировку ГАЗА. После визита к электр.поехал почистил клапан.ошибка 44пропала совсем,после чистки клапана пропала 32,после поехал на регул.газа сделали отлично(но содрали кучу денег),а еще через день опять выстрелила 32 причем не при заводе ,а уже в движении.Пробовал и на бенз переключатся и на газу ехал-горит чек,правда один раз он потух ненадолго.Вчера почитал Ваши прения по поводу клапана решил попробовать заглушить его,а если не поможет буду смотреть ДАД(если до меня правильно дошло то,что я прочитал)и спасибо за подсказки! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
После визита к электр.поехал почистил клапан.ошибка 44пропала совсем,после чистки клапана пропала 32,после поехал на регул.газа сделали отлично(но содрали кучу денег),а еще через день опять выстрелила 32 причем не при заводе ,а уже в движении.Пробовал и на бенз переключатся и на газу ехал-горит чек,правда один раз он потух ненадолго.Вчера почитал Ваши прения по поводу клапана решил попробовать заглушить его,а если не поможет буду смотреть ДАД(если до меня правильно дошло то,что я прочитал)и спасибо за подсказки! Тебе нужно перепрошить Блок управления, клапан не трогать, если конечно он не пробит то глушить точно не надо. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |