IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится, Стартер не крутит приборка гаснет
TheStreayAngel
сообщение 29.9.2009, 22:14
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 17.6.2008
Из: Одесса
Пол:



Доброго времени суток форумчане . Сегодня вечером вылезла такая проблемка . Не крутит стартер а при попытке крутить стартером гаснет панель приборов . Аккумулятор в норме под нагрузкой показывает 12.2 вольта , никаких предпосылок не было всё работало на отлично и тут на тебе сходил в магазин вышел и всё не заводится. С толкача завелась сразу . На СТО получится поехать только через пару дней . Может кто знает в чём может быть проблема? Машине чуть больше года .Пробег 18000


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
TheStreayAngel
сообщение 30.9.2009, 12:11
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 17.6.2008
Из: Одесса
Пол:



Опишу как снимается контактная группа может кому пригодится
Снимается очень просто:
1. Отворачиваем шесть саморезов крепления нижней части кожуха рулевой колонки. До двух из них, которые ближе к баранке и самые верхние, можно легко добраться повернув рулевое колесо от положения "прямо" на 90 гр. влево и вправо.
2. Аккуратно поддев отверточкой, снимаем пластиковую накладку вокруг личинки замка зажигания.
3. Снимаем защитную резинку вокруг личинки.
4. Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Со стороны, противоположной той, куда втыкаем ключ, наблюдаем пластикову деталь с разъёмом, это и есть контактная группа (КГ).
5. Очень маленькой отверточкой выкручиваем потайной винт крепления контактной группы к силуминовому корпусу замка зажигания. Винтик вкручен в корпус "со стороны водителя", почти под самой рулевой колонкой, параллельно её оси. Т.е. если смотреть со стороны разъёма, то справа. Если очень мелкой короткой отвертки под рукой нет, то можно изготовить её из подходящего гвоздя, предварительно его расплющив, заточив и загнув по месту.Симметрично этому винтику с другой стороны, КГ крепит некий невынимаемый штифт. Его трогать не нужно,
6. Теперь аккуратно отсоединяем КГ от корпуса, слегка наклонив/повернув её вперёд и потянув влево, в сторону водительской двери.
7. Разъём крепится единственной защёлкой, которую легче найти и отщёлкнуть сначала сняв КГ.
8. Далее, либо ставите новую КГ и собираете всё в обратном порядке, либо пытаетесь сначала починить старую.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 14:23
Разработка сайта: JetBrain, 2008