![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На прошлой недельке произошла со мной история, не дай Бог каждому...
Ехал с Одессы домой. Машина, как полагается, загружена дальше некуда. Только выехал на трассу - потихоньку начала падать тяга. Начал грешить на включенный кондер + подъемы. По прямой давала 120 максимум. Не порядок. Остановился, прислушался. А движок то троит. Заменил свечи - не то. Поскольку машина на газу и на бензе вела себя одинаково "нехорошо", определил, что провода накрылись. Ни в одном автомагазине на трассе проводов на Ксю нет. Были у меня запасные, но оказались такими же непригодными. Было решено на трех цилиндрах дотянуть хотя бы до Белой Церкви. За Жашковом остановился, как говорится, "минус попить". Из под машины пошел дымок. Я тут же лег на пузо понаблюдать "чё за нафиг". В этот момент перед глазами вспышка..... и мы горим. Загорелся родной антикор на днище..... Вспыхнуло четко между резонатором и катализатором и моментально охватило все днище. Первым делом пассажиров нафиг с машины, документы тоже. Достаю огнетушитель....с*ка, не пашет. Я со зла, "лупанул" глушителем об асфальт. Послышался щелчек и .... он заработал. Это я в панике чеку не выдернул))) Огнетушителя не хватило, благо в багажнике вино было. А что делать, пришлось заливать. С горем пополам в догонку засыпал обычной пылью из обочины. Итог: антикор на днище обгорел, руки обжег, брови тоже прийдется отращивать, напиться с горя нечем (вино израсходовал). Вопрос: какого оно загорелось, что загорелось и..... почему ни одна с"ка, проезжавшая мимо, не остановилась? Предположение: поскольку ехал на трех "горшках", в катализатор (как потом оказалось и без того забитый) попадала обогащенная горючая смесь именно с неработающего цилиндра. Возможно в катализаторе были микротрещины. Температура там коллосальная. Во время движения поток воздуха не давал воспламениться. При остановке, поток воздуха прекратился и ... Какие варианты еще возможны? Для меня это более чем важно! Я до сих пор везде, где бы ни припарковался, заглядываю под машину, принюхиваюсь во время езды.... короче я еще не отошел)))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я думаю у тебя просто забит катализатор, а так как выхлапные газы через него походили с трудом, то они нагрели корпус катализаторо до токой темпиратуры, что банально вспыхнул антикор, я думаю и мотор троил из-за того, выхлопные газы "подпирали" работу движка.
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сочувствую, коллега.
![]() Огнетушителя не хватило, благо в багажнике вино было. А что делать, пришлось заливать. С горем пополам в догонку засыпал обычной пылью из обочины. ---------------------------------------------------------------------------- Вопрос: какого оно загорелось, что загорелось и..... почему ни одна с"ка, проезжавшая мимо, не остановилась? ------------------------------------------------------------------------------ Предположение: поскольку ехал на трех "горшках", в катализатор (как потом оказалось и без того забитый) попадала обогащенная горючая смесь именно с неработающего цилиндра. Возможно в катализаторе были микротрещины. Температура там коллосальная. Во время движения поток воздуха не давал воспламениться. При остановке, поток воздуха прекратился и ... Какие варианты еще возможны? Для меня это более чем важно! Я до сих пор везде, где бы ни припарковался, заглядываю под машину, принюхиваюсь во время езды.... короче я еще не отошел)))) 1. Огнетушители наши- гавно и это факт, я писал как тушили микроавтобус с загоранием в моторном отсеке и сколько огнетушителей ушло туды. Теперь, когда отойдешь от потрясения тщательно очисть порошок от огнетушителя с машины, тк известь натягивает сырость и металл быстро гниет. Купи и вози с собой 2 огнетшителя, обычный и углекистлотный, будут деньги себе буду докупать. Ездил в дальнюю поездку у знакомого брал углекислотник, так аж спокойней чувствовал себя, т.к углекислотник давит открытое пламя намного лучше, а порошковый хорошо давит тлеющие и склонные к самовозгоранию материалы. 2. Сейчас, особенно на трассе, ты никому и нах не нужен, да и люди жадные+ думают, что такое с ними не произойдет и это прискорбный факт для всех. Я думаю у тебя просто забит катализатор, а так как выхлапные газы через него походили с трудом, то они нагрели корпус катализаторо до токой темпиратуры, что банально вспыхнул антикор, я думаю и мотор троил из-за того, выхлопные газы "подпирали" работу движка. + если размыслить логически, туда же могла идти обогащенка+ тупо смесь с одного из цилиндров, а не загоралось, тк на ходу антикор остужался потоком воздуха. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |