![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Собсно, весь вопрос в теме. И реально ли это сделать самому? И какие еще процедуры нужны кондею?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2008 Авто:Kadett, Vectra B Пол: ![]() ![]() |
Собсно, весь вопрос в теме. И реально ли это сделать самому? И какие еще процедуры нужны кондею? как только появится запах.(испаритель) есть спец кислота-разводиш 1к10 и распыляеш на радиатор ждеш 15мин и смываеш водой рариатор керхером с внутренней стороны(но не турбо ![]() или если начнет отключать компрессор по высокому давлению. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |