![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
собственно по теме.... Кое какие соображения есть. А пока что прошу знающих людей выложить свои мысли по поводу влияниея передаточных чисел разных КПП Ф16 (их на опелях было несколько) и главной передачи в том числе, на расход горючего. Я сейчас работаю над екселевским файликом , который бы красиво показывал в виде графиков зависимость оборотов на разных передачах, при разных главных передачах. Все это в сравнении с КПП нексии.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
мое мнение по вопросу расхода на разных коробках:
1) коробка с длинными передачами - тенденция к уменьшению расхода связана с возможностью ехать на более высокой передаче с меньшими оборотами двигателя. тенденция к увеличению расхода - сильней открытая дрос. заслонка, чтоб на этих более низких оборотах тянуть авто. 2) коробка с короткими передачами - все наоборот: меньшее нажатие педали, при этом более высокие обороты двигателя. я думаю в сравнении с манерами езды коробками можно пренебречь касательно расхода топлива |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |