![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia ; Chevrolet Evanda Пол: ![]() ![]() |
Вот решил отписатся по страховой компании. Я застраховал машину в Княже, в августе прошлого года, франшиза ноль.В январе подал заявку на замену лобового стекла. Завтраками кормят до сих пор. После этого обратился с заявкой на покраску двери еще в марте, так это дело даже еще не рассмотрели. Так что кому надо перестраховыватся ни в коем случае не идите в "Княжу"
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
Dok, лучше все переговоры со СК веди письменно - по 2 экземпляра: один им, а второй (с их входящим номером и подписью/штампиком) себе. В случае судебных разбирательств все свои действия лучше подтвердить документально.
Можешь накатать жалобу их руководителю со ссылкой на ст.ст..20 и 24 «Закона Украины об обращениях граждан». -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |