![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
собственно по теме.... Кое какие соображения есть. А пока что прошу знающих людей выложить свои мысли по поводу влияниея передаточных чисел разных КПП Ф16 (их на опелях было несколько) и главной передачи в том числе, на расход горючего. Я сейчас работаю над екселевским файликом , который бы красиво показывал в виде графиков зависимость оборотов на разных передачах, при разных главных передачах. Все это в сравнении с КПП нексии.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........ Коля, выходит у нас с тобой разные понятия "скоростная", для меня скоростная - это при минимальных оборотах большая скорость, я "тяговая" это когда на 5-ой можно совершать обгоны, не переключаясь на пониженную Раньше я при 5 тыс. на 5-ой тулил 200 км.ч, а сейчас 180 км.ч, но сейчас до 180 я разгоняюсь быстрее, так как двигателю легче крутить эту КПП Смотри график, зеленая - это которая сейчас стоит 4,18, а синяя прерывистая - это стояла 3,74 Теоретически я как-бы потерял максималки при равных оборотах |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |