![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
собственно по теме.... Кое какие соображения есть. А пока что прошу знающих людей выложить свои мысли по поводу влияниея передаточных чисел разных КПП Ф16 (их на опелях было несколько) и главной передачи в том числе, на расход горючего. Я сейчас работаю над екселевским файликом , который бы красиво показывал в виде графиков зависимость оборотов на разных передачах, при разных главных передачах. Все это в сравнении с КПП нексии.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим, я перед тем как продать аскону , за полгода , поставил себе 7" катки на 15", 195-60-15 , и единственное что я потерял, так это максималку - более 150 не ехала....
ЗЫ. Это рядом с батиной омегой, на арабатской стрелке - лето 2004 Ну или вот еще , это в адвокате , во времена старого доброго опель-клаба , рядом с машиной РАпы..... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
правильно, потому-что слабый мотор не мог ее раскрутить на таких катках ![]() Стоял бы мощный двигатель, максималка была бы выше, чем на стоковых колесах |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |