![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
собственно по теме.... Кое какие соображения есть. А пока что прошу знающих людей выложить свои мысли по поводу влияниея передаточных чисел разных КПП Ф16 (их на опелях было несколько) и главной передачи в том числе, на расход горючего. Я сейчас работаю над екселевским файликом , который бы красиво показывал в виде графиков зависимость оборотов на разных передачах, при разных главных передачах. Все это в сравнении с КПП нексии.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные... Мощности твоего мотора хватает с головой , поэтому тебе и показалось , что машина побежала резвее (а это так и есть). Которткие передачи - тяговые передачи , т.е. более медленные. Длинные передачи - более скоростные. Они (конструкторы играются с передаточными числами гл. пары и передач, для того , что бы наиболее равномерно распределить крутящий момент , между первичным -вторичным валом , и вторичным валом , - ведомой шестерней , на всех передачах. Иначе , ты просто бы завернул в узел валы , если сделать скоростными передачи , да еще и гл. пару - 3.42 , и мотор 20ХЕ в 157 коней... При старте - треснул бы картер КПП от перегрузок , или посрезало бы зубья. Ускорение главной пары , обязательно ведет , к уменьшению перд. числа самих передач..... т.е. чем быстрее пара , тем медленнее передачи, и наоборот.....
Вот тебе пример сравнения 8кл. ксю Ф-16 и Ф16 4.ст. Вот и получается , что если у меня Ф16 4 ст. то поскольку я езжу в основном по городу , и пользуюсь низшими передачами , то мне естессно будет казаться что машинка на 4-ст едет резвее. так оно и будет (расход - вниз!!!!!). Однако по трассе мне будет не хватать 5-ой передачи. ТАк оно и было на асконе , зотя там стояла Ф13, но это не важно... ПРинципиально я надеюсь моя мысль понятна!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные... ![]() раньше я на 2-ой до 100 км.ч при ГП 3.74 мог разогнать, а сейчас на 4.18 до 80-85 км.ч при ОДИНАКОВЫХ ОБОРОТАХ. с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |