![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
собственно по теме.... Кое какие соображения есть. А пока что прошу знающих людей выложить свои мысли по поводу влияниея передаточных чисел разных КПП Ф16 (их на опелях было несколько) и главной передачи в том числе, на расход горючего. Я сейчас работаю над екселевским файликом , который бы красиво показывал в виде графиков зависимость оборотов на разных передачах, при разных главных передачах. Все это в сравнении с КПП нексии.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим , а вот в Асконе , там где главная пара была 4.18, ты не знаешь случайно передаточные числа передач????? И где бы надыбать главную пару для Ф16 - 4.18. Еще один трабл - в Ф13 ведущая шестерня прессуется на горячую на вторичный вал , а в Ф16 она сделана с ним как единое целое
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |