![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
собственно по теме.... Кое какие соображения есть. А пока что прошу знающих людей выложить свои мысли по поводу влияниея передаточных чисел разных КПП Ф16 (их на опелях было несколько) и главной передачи в том числе, на расход горючего. Я сейчас работаю над екселевским файликом , который бы красиво показывал в виде графиков зависимость оборотов на разных передачах, при разных главных передачах. Все это в сравнении с КПП нексии.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим , насчет 2 -х ипов , чтитаем страницей ранее....
файлик уже давно существует. кпп Ф16 было два типа - обчная и ГТ. в ГТ короче передачи. Я не запутался , я специально выложил еще и про сцепления , что бы народ увидел разницу и в этом еще , кроме самих коробок - отличаются еще и корзины и диски сцепления!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |