IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила раздела
action-m
сообщение 19.2.2009, 11:34
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.4.2008
Авто:Opel Kadett GSI RED
Пол:



Куплю б/у ГБЦ с 8 клапанной в сборе с рампой и тому подобным и косу с ЭБУ к ней, мож кто продает и знает где можна купить за недорого wink.gif выручите пожалуйста drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 27.2.2009, 17:29
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



У нексии никакой не ДЖетроник. Вообще , несмотря на сходство с опелем ,в нексии много всякого "ексклюзива".

У нексии, стоит система впрыска , которая сделана на основе опелевского моноинжектора , с той лишь разницей , что:

1. В моно - одна форсунка , а в нексии - типа 4 (их действительно 4 но открываются они одновременно).
2. Разъемы ЭБУ - одинаковые (хотя ЭБУ невзаимозаменяемые).
3. Датчик дросселя- одинаковый с опелем - только вращается в другую сторону - поэтому не подходит , хотя по електрическим параметрам - один в один - ОПЕЛЬ.
4. ШМХХ - одинаков с опелем , только сам разъем немножко повернут , поеэтому при установке , приходиться натягивать провода.

5. В нексии добавили датчик температуры всасываемого воздуха , чего нет в опеле 1.6 моно , но есть в опеле 2.0 (С20НЕ Мотроник)

6 Лямбда зонд - одинаковый с опелем - 1 провод и взаимозаменяем.

7. Клапан рециркуляции отработанных газов - одинаков с опелем по принципу действия , однако не подходит по посадочному месту.

8. МАР сенсор (или датчик разряжения во впускном коллекторе ) одинаков с опелем, и полностью взаимозаменяем.

9. ГБЦ опеля инексии отличаются по форме впускных каналов - в опеле они овальные , в нексии - круглые , хотя по выпускному коллектроу , и по шпилькам к блоку - головы одинаковые.

10 Трамблер в нексии и опеле по принципу одинаков , однако по конструктиву - они разные - разъемы в опеле висят на проводах , а в нексии , разъемы выполнены прямо на коммутаторе , что по идее должно исключать их отгниваение , чем страдали старые опеля. При этом , посадочный диаметр опелевского и нексийного трамблера - одинаковые , т.е они взаимозаменяемы , но нужно поработать паяльником. Крышки трамблеров - РАЗНЫЕ. Индуктивные датчики (внутри трамблера ) - одинаковые.

11. Фишка на бензин в опеле коммутируется разными сопротивлениями , в то время как в нексии - коммутация происходит замыканием разных контактов.

12. Датчик скорости , тот что в Верке стоит в приборке , в нексии выненсен на коробку передач , а точнее - на привод спидометра , как было сделаны в старых кадетах , асконах. У меня была Аскона 1.6 моно (Е16НЗ) моно без ЛЗ, так выот там , датчик скорости соял на приводе спидометра в КПП. В верке и в омеге (где он нужен) датчик этот перенесли в приборку. по колдичесву импусльсов - датчики взаимозаменяемы.

Вот , вкратце все , что пр ишло в голову. Я к чему веду - не стоит менять систему впрыска на опеле 1.6 моно , на нексию , все равно , ИМХО конечно , ты много с такого мотора не получишь. если уж чего и хочется сделать , то лучше замени двжек на своей верке , на 2.0 и будет тебе счастие.


ЗЫ. Еще один ексклюзив от нексии вспомнил - двиг в нексии , такой же как и у тебя в Верке 1.6 (т.е. в опеле- малый блок и коробка Ф13, как правило - 5 ст.) Что сделали корецы в нексии - взяли опелевский малый блок , диаметры поршней уменьшили до 77 мм (вместо 79 опелевских), за счет чего получили объем 1.5 , но при этом , они изменили присадочную поверхность блока так , что к этому малому блоку подходит самая настоящая коробка и сцепление от опелевского мотора 2.0.

Т.е. имеем малый блок 1.6 (от опеля) А трансмиссию и ходовую (полуоси, гранаты, подшипники) от того же опеля - только 2.0. Отаке. Так что думайте - решайте.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- action-m   Куплю ГБЦ   19.2.2009, 11:34
- - Vitaly   Цитата(action-m @ 19.2.2009, 11:34) ...   20.2.2009, 9:33
- - niki   Не вздумай заниматсья этой х..ней!!!(п...   20.2.2009, 9:47
- - Masal   Що та я ни фига не понял, шо такое ГБЦ, и зачем на...   20.2.2009, 16:07
- - Dema   Цитата(action-m @ 19.2.2009, 11:34) ...   23.2.2009, 0:14
- - niki   Masal, разъясняю! ГБЦ (аббревиатура) - Головк...   23.2.2009, 10:16
|- - Dream   Цитата(niki @ 23.2.2009, 10:16) Еще вопро...   23.2.2009, 10:40
|- - Masal   Цитата(niki @ 23.2.2009, 10:16) Еще вопро...   24.2.2009, 10:14
- - niki   коса = подкапотный жгут проводов , который связыва...   24.2.2009, 16:06
|- - Dream   Цитата(niki @ 24.2.2009, 16:06) Dream, н...   24.2.2009, 16:19
- - niki   вот это совсем другое дело - хотя я бы ЛИЧНО , ост...   24.2.2009, 16:43
- - action-m   Цитата(Dream @ 23.2.2009, 10:40) Коля, он...   27.2.2009, 16:18
|- - Dream   Цитата(action-m @ 27.2.2009, 16:18) ...   27.2.2009, 20:12
- - niki   ИМХО - игра не стоит свечь, поскольку крмое всего ...   27.2.2009, 16:26
- - action-m   а у нексии система впрыска джетроник ? какой ?   27.2.2009, 16:54
- - niki   У нексии никакой не ДЖетроник. Вообще , несмотря н...   27.2.2009, 17:29
- - action-m   ДПКВ отсутствует как таковой это радует я чето ду...   27.2.2009, 19:20
- - action-m   не исключноя снимал распредвал люфта в нем небыло ...   2.3.2009, 9:35
- - Alexey   Цитата(action-m @ 2.3.2009, 10:35) н...   2.3.2009, 9:45


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100