![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.4.2008 Авто:Opel Kadett GSI RED Пол: ![]() ![]() |
Куплю б/у ГБЦ с 8 клапанной в сборе с рампой и тому подобным и косу с ЭБУ к ней, мож кто продает и знает где можна купить за недорого
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
У нексии никакой не ДЖетроник. Вообще , несмотря на сходство с опелем ,в нексии много всякого "ексклюзива".
У нексии, стоит система впрыска , которая сделана на основе опелевского моноинжектора , с той лишь разницей , что: 1. В моно - одна форсунка , а в нексии - типа 4 (их действительно 4 но открываются они одновременно). 2. Разъемы ЭБУ - одинаковые (хотя ЭБУ невзаимозаменяемые). 3. Датчик дросселя- одинаковый с опелем - только вращается в другую сторону - поэтому не подходит , хотя по електрическим параметрам - один в один - ОПЕЛЬ. 4. ШМХХ - одинаков с опелем , только сам разъем немножко повернут , поеэтому при установке , приходиться натягивать провода. 5. В нексии добавили датчик температуры всасываемого воздуха , чего нет в опеле 1.6 моно , но есть в опеле 2.0 (С20НЕ Мотроник) 6 Лямбда зонд - одинаковый с опелем - 1 провод и взаимозаменяем. 7. Клапан рециркуляции отработанных газов - одинаков с опелем по принципу действия , однако не подходит по посадочному месту. 8. МАР сенсор (или датчик разряжения во впускном коллекторе ) одинаков с опелем, и полностью взаимозаменяем. 9. ГБЦ опеля инексии отличаются по форме впускных каналов - в опеле они овальные , в нексии - круглые , хотя по выпускному коллектроу , и по шпилькам к блоку - головы одинаковые. 10 Трамблер в нексии и опеле по принципу одинаков , однако по конструктиву - они разные - разъемы в опеле висят на проводах , а в нексии , разъемы выполнены прямо на коммутаторе , что по идее должно исключать их отгниваение , чем страдали старые опеля. При этом , посадочный диаметр опелевского и нексийного трамблера - одинаковые , т.е они взаимозаменяемы , но нужно поработать паяльником. Крышки трамблеров - РАЗНЫЕ. Индуктивные датчики (внутри трамблера ) - одинаковые. 11. Фишка на бензин в опеле коммутируется разными сопротивлениями , в то время как в нексии - коммутация происходит замыканием разных контактов. 12. Датчик скорости , тот что в Верке стоит в приборке , в нексии выненсен на коробку передач , а точнее - на привод спидометра , как было сделаны в старых кадетах , асконах. У меня была Аскона 1.6 моно (Е16НЗ) моно без ЛЗ, так выот там , датчик скорости соял на приводе спидометра в КПП. В верке и в омеге (где он нужен) датчик этот перенесли в приборку. по колдичесву импусльсов - датчики взаимозаменяемы. Вот , вкратце все , что пр ишло в голову. Я к чему веду - не стоит менять систему впрыска на опеле 1.6 моно , на нексию , все равно , ИМХО конечно , ты много с такого мотора не получишь. если уж чего и хочется сделать , то лучше замени двжек на своей верке , на 2.0 и будет тебе счастие. ЗЫ. Еще один ексклюзив от нексии вспомнил - двиг в нексии , такой же как и у тебя в Верке 1.6 (т.е. в опеле- малый блок и коробка Ф13, как правило - 5 ст.) Что сделали корецы в нексии - взяли опелевский малый блок , диаметры поршней уменьшили до 77 мм (вместо 79 опелевских), за счет чего получили объем 1.5 , но при этом , они изменили присадочную поверхность блока так , что к этому малому блоку подходит самая настоящая коробка и сцепление от опелевского мотора 2.0. Т.е. имеем малый блок 1.6 (от опеля) А трансмиссию и ходовую (полуоси, гранаты, подшипники) от того же опеля - только 2.0. Отаке. Так что думайте - решайте. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |