![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вкратце обрисую ситуацию. И что предпринимал, но проблема не до конца решена. Может чтото подскажете.
Сначала начали обороты немного плавать при прогреве. Потом на ускорении начали падать (при нажатии гашетки в пол) и машина начинает тупить, причем на обох видах топлива (обычно на скорости свыше 60 км/ч). Эсли давить не активно, а потихоньку то с горем пополам ехало. Поехал на диагностику - свечи, провода, трамплер, форсунки в порядке, работают идеально. Мастер нашел пару причин - бензонасос подклинивал, отремонтировал и датчик холостого хода вообще перстал держать обороты, поставил мне б/у. От него уехал в приподнятом настроении, проблемы исчезли. Давил педаль на обох топливах и свыше 120 км/ч - работало все хорошо. Собсно я и успокоился. А вот в суботу поехал на авторынок за аммортами и опять начались похожие симптомы. Приехал, купил запчасти и так как грешил на б/у датчик холостого то купил новый (щас думаю что зря купил, лишние бабки выкинул - 380 грн.) Начал уезжать с рынка довольным, стало опять нормально, НО на прямой дороге начал давить на газ - тупняк и провалы вернулись (правда меньше). На бензине стабильнее работает, провалов вроде нету, но както неуверенно на мой взгляд. Самое главное - все косяки ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Стоя на месте двигатель работает ровно и нормально, какбы не газовал - провалов нету. Все бока в движении. А теперь вопрос - что может барахлить? Я грешу на датчик дросельной заслонки. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
на коллекторе сверху стоит клапан ЕГР, в инжекорных двигателях никакого ускорительного насоса нет
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2008 Авто:Kadett, Vectra B Пол: ![]() ![]() |
на коллекторе сверху стоит клапан ЕГР, в инжекорных двигателях никакого ускорительного насоса нет ЕГР можно сразу заглушить ![]() такая проблема была и осталась-правда у другого уже хозяина долбался я с ней 3года поменял всё что можно и нельзя(катушку.трамб.комп.насос-12шт. усе датчики.........) притом когда меняеш чтото одно. машина ездит 5-10дней нормально(радости полные штаны) но не-на однос СТО ничего внятного не сказали(притом когда едеш на сто машина сразу выздоравливает) последние что сделал(у водителя под левой ногой спрятан разьём) я его хорошенько почистил так-как были следы корозии машинка прошла ещё60тыс и после этого я продал этот СРАЧ. притом поменял 2двигателя с навесным и дефект выплывал. кстати недавно была потеря можности на Вектре (вплоть до того что заглох) оказалось что забился католизатор (я его газом спалил)ГБО ПОСТАВИЛ СТРОНГЕР МАШИНА РАКЕТА |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |