![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня ксю 8 кл. в максимальной компликтации. Появилась проблема которою я хотел би с помощю клуба попитатса ришить. Очень люблю драг заезди и хоя и на стоке но посоянно участвую. По ходу опредилил что у 8кл. ксю. лудшаии обороти та перелючения и максимального набора скорости 4.5 тис. об. Но все же смотря на ето я постоянно проиграваю 21099. полностю стоковай как и моя хотя у других Тазов виигравая.
Может кто-то поделитса опитом как лутше крутить двигатель! Зараннее благодарен ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
У меня ксю 8 кл. в максимальной компликтации. Появилась проблема которою я хотел би с помощю клуба попитатса ришить. Очень люблю драг заезди и хоя и на стоке но посоянно участвую. По ходу опредилил что у 8кл. ксю. лудшаии обороти та перелючения и максимального набора скорости 4.5 тис. об. Но все же смотря на ето я постоянно проиграваю 21099. полностю стоковай как и моя хотя у других Тазов виигравая. Может кто-то поделитса опитом как лутше крутить двигатель! Зараннее благодарен ![]() с тазами тягаться ну его нах, они все говорят что сток, а реально там на кпп есть столько тюниха что можно одной кпп настроить машину так что будет рвать всех до 2.0 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
с тазами тягаться ну его нах, они все говорят что сток, а реально там на кпп есть столько тюниха что можно одной кпп настроить машину так что будет рвать всех до 2.0 Передачи у него по длинне такиеже как и у меня. валов нет обороти не завишени А фильтр н.с и банка сзади ето вообше ни как не влияет на скорость! Мне все же кажетса что дело в прокладке! Хотелось би услишать мнения людей каторие участвуют в заездах на такой как у меня. Недавно ганялся с несколькими авео! Так хетчбек на финиш только третию включил а я уже четвертую!Больше всего меня беспокоет провал посли 4.5 чего нельзя сказать про тази! Вот я и интересуюсь стоет ли кутить до "красной" либо переключатса при оборотах ниже и если так то при каких! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Передачи у него по длинне такиеже как и у меня. валов нет обороти не завишени А фильтр н.с и банка сзади ето вообше ни как не влияет на скорость! Мне все же кажетса что дело в прокладке! Хотелось би услишать мнения людей каторие участвуют в заездах на такой как у меня. Недавно ганялся с несколькими авео! Так хетчбек на финиш только третию включил а я уже четвертую!Больше всего меня беспокоет провал посли 4.5 чего нельзя сказать про тази! Вот я и интересуюсь стоет ли кутить до "красной" либо переключатса при оборотах ниже и если так то при каких! чипуйся, говори что сток, в прошивке тебе повысят отсечку двигателя, на больших оборотах добавят топлива, и 99 будет в ЖЖЖЖ. действительно тазикинакручивают, валы меняют, от и вся проблема.. Кстати для больших оборотов снимай катализатор, он именно прибавку на оборотах дает. надо было двиг брать DOHS, он на оборотах вытворяет круче. с какого города??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |