![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Выкладываем фото литых дисков на нексию, указываем название дисков и параметры: (R-диаметр, ET-вылет, J-ширина), ну и делимся впечатлениями
![]() У меня стояли на кадетте вот такие: AITL (Тайвань) модель 616, R14, ET35, 6J, вес был около 6.2 кг После установки, задние колеса таки цепляли кромку арки, пришлось ее загибать, первое время нравилось, особенно когда на больших скоростях по прямой едешь, а вот в резких поворотах машину как бы сносило на внешний радиус и управлялась похуже чем на родных железках с вылетом ЕТ49 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
У меня летняя резина 15.195.55 ,диски косей расинг ЕТ 36.....Диски кованные,а не литые.....тут понятно,как спортивные диски могут быть литыми? Одна проблема-ЕТ36,но лето отьездил...проблема эта разрешима. Щас зимняя -железяки на 14,первое время меня укачивало,щас привык))).Ну а увелечение размера радиуса колёс переоборудованием не считалось никогда-читаем ПДД).И на 15 дисках ксюха смотрится шикарно......но зимой носим то что практичнее-аксиома).Да.....и на 15.195.55. клиренс меньше на 3 мм чем на 14.185.65.-это по шинному калькулятору,но ощущения прям противоположные....
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |