![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вкратце обрисую ситуацию. И что предпринимал, но проблема не до конца решена. Может чтото подскажете.
Сначала начали обороты немного плавать при прогреве. Потом на ускорении начали падать (при нажатии гашетки в пол) и машина начинает тупить, причем на обох видах топлива (обычно на скорости свыше 60 км/ч). Эсли давить не активно, а потихоньку то с горем пополам ехало. Поехал на диагностику - свечи, провода, трамплер, форсунки в порядке, работают идеально. Мастер нашел пару причин - бензонасос подклинивал, отремонтировал и датчик холостого хода вообще перстал держать обороты, поставил мне б/у. От него уехал в приподнятом настроении, проблемы исчезли. Давил педаль на обох топливах и свыше 120 км/ч - работало все хорошо. Собсно я и успокоился. А вот в суботу поехал на авторынок за аммортами и опять начались похожие симптомы. Приехал, купил запчасти и так как грешил на б/у датчик холостого то купил новый (щас думаю что зря купил, лишние бабки выкинул - 380 грн.) Начал уезжать с рынка довольным, стало опять нормально, НО на прямой дороге начал давить на газ - тупняк и провалы вернулись (правда меньше). На бензине стабильнее работает, провалов вроде нету, но както неуверенно на мой взгляд. Самое главное - все косяки ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Стоя на месте двигатель работает ровно и нормально, какбы не газовал - провалов нету. Все бока в движении. А теперь вопрос - что может барахлить? Я грешу на датчик дросельной заслонки. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Та же проблема, тупит на оборотах от 2 до 3 тыс., выжимаю сцепление, прогазовка иобратно газу и все пропадает. Грешу на катушку зажигания и на датчик в выхлопной системе который вымеряет уровень отработанных газов в выхлопной системе (не помню как точно называется) т.к. свечи, шнурки, фильтра и чистку инжекторов делал месяц назад и до этого были провалы.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Та же проблема, тупит на оборотах от 2 до 3 тыс., выжимаю сцепление, прогазовка иобратно газу и все пропадает. Грешу на катушку зажигания и на датчик в выхлопной системе который вымеряет уровень отработанных газов в выхлопной системе (не помню как точно называется) т.к. свечи, шнурки, фильтра и чистку инжекторов делал месяц назад и до этого были провалы. Датчик называется лямбда зонд, и если машинка дёргается при езде на 1-й на холостом- то ему писец . Очень чёткий симптом для дифдиагностики! -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
а кстати, сколько денег стоит и есть ли какие-либо нюансы по его замене?? Не знаю. Глянь в магазе или и-нете. Про замену думаю что менять всё равно стоит у проффисионала ( если это точно он) т к нада диагностическое оборудование что бы проверить работу др. датчиков и пр. Походу если лямбда криво отрабатует , это чётко видно при диагностике. -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |