![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Кто проявит терпение и прочтет, хотя бы выборочно, вот это http://lib.rus.ec/b/102868/read ,не пожалеет!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Разумеется, прощупывать весь провод от конца и до начала нет никакого смысла. Поиск места обрыва производится так:
1) Сначала – проверка предохранителей путем прощупывания их иглой с двух сторон. 2) Если предохранители целы, производится проверка наличия «фазы» на отказавшем устройстве. 3) Если питание не поступает, проверяется наличие питания на вводе и выводе фазы из переключателя, запускающего устройство. После выполнения третьего пункта вам станет ясно, какое из устройств автомобиля, либо какой из участков проводки вышел из строя. Кроме того, пробник при необходимости можно использовать и просто как подсветку. Как ни странно, но подобных устройств в продаже нет до сих пор. Однако к необходимости изготовления оного для личных целей рано или поздно приходит каждый автомобилист. УБИЛО НАХРЕН. какая фаза? какой пробник? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 4:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |