![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Ну дело было так-сижу в машине,слушаю рэпчик и вдруг удар в задней части авто со стороны бака.Выхожу со злобным видом вокруг недуши,но звук был не слабым и показаться мне не могло.Заехав на заправку и отвинчивая крышку бака я почуствовал неслабый напор паров бензина выход которых сопровождался звуками играющего метала бака.Вот по этому возникли вопросы-Кто сталкивался с этим? Есть ли смысл ремонтировать асорбер этот или покупать новый? Или может вообще избавится от этой гринписовской заморочки? Прошу прщения за грамотические ошибки в оглавлении темы....
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: ![]() ![]() |
Небольшой отчёт...Достали меня удары в бак,взял ключ на 13,пассатижи,ключ на 7 и с умным лицом попхнул к машинке....Под левым передним колесом открутил два саморезика,практически сломал одну клипсу),отогнул пластиковую защиту и вот он-Адсорбер).Обычный пластиковый бочёнок ,снизу патрубок подачи воздуха,выше -подачи паров ,сверху-трубка отвода в коллектор ,и на клапане -трубка управления клапаном...Открутил кронштейн,отсоединил все трубки и вынул адсорбер.Скажу сразу-ломаться там нечему....обычный вакуумный клапан......Кстати я случайно его разобрал когда снимал бочек.....непереживайте,там одна пружинка и клапанок из пластмасы,всё это просто закрывается крышечкой,вобщем собрал всё быстренько назад,подул во все отверстия,всё нормально воздух везде проходил без проблем.Далее подул в трубку чё подводит пары из бака ,воздух не проходил-полный вакуум))).Вывод само собой один-забита трубка.Осталось выяснить в каком месте.Под порогом с левой стороны ,прям под водителем есть соединение,разъеденил и выяснил что забита ближе к баку.Всё собрал и поехал на шиномонтаж где и продул трубку,проблема решена,двигатель стал работать ровнее,пары не "шипят" на заправке).Совет - не спешите снимать адсорбер,в первую очередь проверьте не забита ли трубка подвода паров.Всё,фууфф)))))) Спасибо за совет ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |